кастинг гладиаторов

Виктор Кубраков
знаете ли вы,
как проводили кастинг гладиаторов?
Им предлагали включить на планшет услугу Билайна "Хайвей 10 Гб".
Я две недели не сдавался. "Только нерьвы устали, стервы!"  У них коронный удар, который я ни разу не отразил. Точнее, серия ударов:

Введите пароль
Логин или пароль неправильный
Введите пароль
Логин или пароль неправильный
Прошу выслать мне разовый пароль
Разовый пароль выслан на ваш № по СМС
Введите разовый пароль
Введите новый пароль
Для входа в кабинет введите пароль
Логин или пароль неправильный
Введите пароль
Логин или пароль неправильный
Введите пароль
Прошу выслать мне разовый пароль
Разовый пароль выслан на ваш № по СМС
Введите разовый пароль
Логин или пароль неправильный
Прошу выслать мне разовый пароль
Разовый пароль выслан на ваш № по СМС
Введите разовый пароль
Логин или пароль неправильный
Прошу выслать мне разовый пароль
Извините, ваш лимит получения разовых паролей исчерпан. Следующий пароль вы получите через 24 часа.

Но я не сдавался! Изредка порвавшись в кабинет, я убирал услугу "Автопродление скорости". Вчера, в час ночи, они начали танковую атаку:

У вас подключено 5 (пять!) услуг.
Отключить...
Ошибка 500, связь прервана
У вас подключено 5 (пять!) услуг.
Отключить...
Ошибка 500, связь прервана
У вас подключено 5 (пять!) услуг.
Отключить...
Ошибка 500, связь прервана

И контрольный выстрел в голову: в нижнем углу кружок с портретом милой девушки и подпись:
Сообщите, что вы думаете о нашем обслуживании, чтобы мы работали ЕЩЁ (!!!) лучше.
Поковырявшись в своём убогом словарном запасе, я пошёл спать.

Русские не сдаются!!
С утра я с новыми силами прорвался в кабинет, и мне предложили мир на почётных условиях:

"Подключена услуга Хайвей 20 (двадцать!) Гб".
И  автопродление скорости отключилось!
Ну ладно, двадцать так двадцать. Прекратим это кровопролитие.

Ну я крутой. Чисто Спартак!