Сон 1. Фиолетовый, материнский

Ирина Иппи
07.06.15
Сон 1.
Небо в розовых теплых тонах,  это закат.. На мне фиолетовая ткань, очень легкая: она похожа на шелк, но тот довольно скользкий, а этот материал в отличие от шелка более надежный в руках. На мне черная матовая каска. Я лечу вниз. Скорость бешеная, пульс зашкаливает, сердце в диком тонусе, и оно еле успевает откачивать кровь, циркулирующую в непривычно быстром темпе и немного отдает в висок.  В моей голове только одна мысль – выжить. Это все похоже на прыжок с парашютом, только вот парашюта  у меня нет. И такое ощущение, что меня просто выбросили, даже и не предупредив.  У меня есть только эта ткань, которую я могу как-то использовать вместо парашюта. Меня целиком съедает дикая паника, мне хочется просто кричать и ничего не предпринимать, но надо что-то очень  быстро решать: для того, чтобы раскрыть купол из ткани, в которую обмотано мое тело, мне надо правильно выполнить трюк сальто или что-то вроде того… то есть мне надо снять с шеи петлю и сделать кувырок назад. Что-то похожее я видела в цирке на Цветном Бульваре  в исполнении воздушных акробатов. Но, конечно, купол из ткани они не открывали, а обматывали руки тканью  так крепко, что она не давала им разбиться.
Я считаю «три, два, один». «Хоть бы получилось, хоть бы получилось»….И вот я лечу с огромным фиолетовым куполом, в небе удивительных цветов: облака то розовые, где-то голубые, местами темные, небо похоже на космос. Да, точно..на космос…скорее даже на туманность..Найдите Туманность Ориона. Она ближе всех похожа на небо в моем сне. 
Я лечу по такому небу и чувствую, что все у меня получилось. Я чувствую ветер и освобождение. Я лечу к кому-то, кто меня очень ждет. Откуда я лечу, мне неизвестно, но куда я знаю давно. Я вижу город. Город проваливается в магну Земли. Если представить, что город круглый, то весь его центр был в магне, она просачивалась оранжевым пламенем, сквозь обломки домов и небоскребов.  Я приземляюсь на башню, очень похожую на шахматную ладью или на башню  в районе Павелецкой. Затем я оказываюсь в какой-то самой верхней комнате, меня встречает пожилая женщина и провожает вглубь комнаты. У нее растерянный вид и состояние человека, который распереживался и не может поверить, что я вернулась живой. Подводит меня к дивану, а там среди этого хаоса, болезней, криков, стонов, плача людей разных мастей: стариков и детей, начиная с серых бомжей, заканчивая богачами в золотых запонках, среди всей этой суматохи апокалипсиса и стремления выжить  сидит мальчик . Выглядит он на  5 лет, но в душе он уже взрослый и держится серьезно.  У него черные волосы, белая кожа и черные круглые глаза, которые с тоской смотрели в потолок, его губы повторяли какую-то фразу, но она не была слышна мне. Я окликаю его, не помню, как я его назвала. Он перевел взгляд с потолка на меня и мы обнялись. Я чувствовала, каким худеньким, хрупким и теплым он был, и как он все еще по-детски пах, и  что он так вырос, и что он большой молодец,что верил. А запах этот был запах счастья. Мы плакали и плакали, пока я не проснулась. Наверно, это был мой сын. Где-то далеко, в параллельной Вселенной.