Тайна ангела

Ааабэлла
                (предыдущее:http://www.proza.ru/2016/01/25/1513)






Но это оказался не последний шок, который ждал Дедушку Свята.
Недалеко от дома внучок поинтересовался:
- Деда?
- Что, мой хороший?
- Ты ведь витаешь…
- В эмпиреях, - помог ему Свят.
- Да, в них, - покивал Ву, - и даже порхаешь над землёй…
Дед не возразил.
- По твоей просьбе со мной стал заниматься ангел… Скажи, ты и сам ангел?
Свят рассмеялся:
- Послушала бы тебя бабушка Мила! Она бы сказала, что я точно не ангел!
Теперь настал черёд Ву удивляться:
- А мне она говорила, что ты… ангел.
Смех резко прервался. Потом Свят погладил его по голове и слегка повлажневшим голосом произнёс:
- Бабушка Мила – сама ангел и поэтому даже такого… такого… как я…
Дед не договорил, отвернулся и какое-то время молчал.
Потом он тяжело вздохнул и повернулся:
- Пойдём!
Но Ву продолжил:
- Деда… я подумал, что раз бабушка так считает и ангел тебя послушался, то всё не просто так. Мне показалось, что с этим ангелом вы не только знакомы, а даже в родстве.
- Почему… ты это подумал?
- Ваши голоса похожи.
Свят несколько мгновений беззвучно ловил ртом воздух, а после сказал:
- Пусть это будет нашим с тобой секретом. Хорошо?
Ву кивнул, и они пошли к дому, который уже виднелся.

              (продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/26/2456)