Попутчик

Дмитрий Мищенко
Колыбель качнется в даль, дальняя дорога
Напевала мама мне песню одиноко.
Что таит в себе напев, что скрывает милый
В дальний путь ушел рассвет, где тебя носило.

За горой или в лесу ты бродил так долго,
Что принес с собою ты, расскажи не долго.
Мир увидел как рассвет и закат менялся,
В колыбели под напев день и ночь рождался.

Где-то голос вдалеке напевал молитву,
Слов совсем не разобрать было очень тихо.
На пригорок вышел я и увидел чудо,
Так родился новый день, с днем рожденья утро!

Собираюсь я с тобой в дальнюю дорогу,
Ухожу за счастьем в даль, на душе тревога.
Что увижу там в дали, расскажи мне солнце!
Нет, безмолвно ты со мной, стало одиноко.

Покидаю отчий дом, солнце в след за мною
Странник с вечною судьбой в путь иду с тобою.
Что найду я в том краю, где усну на вечно,
Не откроешь тайну мне, друг ты мой сердечный.

Но не слышишь ты меня, поднимаясь выше.
Ухожу за горизонт, только ветер свищет.
Там осталась позади, дальняя дорога.
Мне с тобою по пути, говорил мне кто-то.

Dim-pilgrim