Для Джерри-3-Сижу вчера...

Дима Керусов
Сижу  вчера  во  дворе  -  меня  посадили  на  цепь,  чтобы  я  не  убежал,  потому  что  калитка  была  открыта  и  мимо  меня  ходили  и  носили  дрова  с  улицы  во  двор… 
Сидел  во  дворе… 
А  Джерри  вышел  на  крыльцо  покурить  и  бросал  мне  сушки.  Я  прыгал  и  ловил  их… 
Потом  Джерри  стоял  и  курил…  и  смотрел  на  меня…  а  я  стоял  и  смотрел  на  него… 
Блин…  так  хотелось  взгромоздиться  лапами  ему  на  грудь…  Но  -  цепь…  не  дотянуться…  И  я  стоял,  вилял  хвостом  и  смотрел  на  Джерри…  А  он  -  на  меня… 
Потом  я  прошёлся  по  двору  и  для  порядка  полаял  в  открытую  калитку…  Ну…  чтобы  знали…  И  опять  встал  напротив  Джерри  и  стал  смотреть  на  него… 
А  потом  Джерри  снял  со  столба  мой  поводок,  отчепил  цепь,  причепил  поводок…  и  мне  пришлось  повести  его  гулять… 
Ой…
Этот  Джерри,  он,  конечно,  создан  для  того,  чтобы  я  на  него  прыгал…  Но  его  ещё  приходится  постоянно  вытаскивать  на  улицу,  чтобы  он  не  засиделся  за  своим  компьютором…  А  то  ж  влипнет  в  компьютер  своей  рыжей  мордой  и  пялится…  а  потом  начинает  всем  сказки  рассказывать,  какой  он,  типа,  выдумщик… 
Блин…  Гулять  с  Джерри  тяжело  -  всё  время  приходится  его  тянуть… 
Потом  -  вишь,  какая  забота  -  я  ему  всё  время  показываю,  как  надо  сикать  на  травку,  на  кустики,  на  деревья,  на  столбики…  А  он  не  сикает  никак.  Не  хочет  он  сикать,  видишь  ли… 
Он  и  не  какает  на  улице. 
А  на  улице  знаешь,  как  хорошо  покакать…  О-о-о-о-о!!!  Присесть,  задуматься  и  покакть…  А  он  не  какает… 
Я,  вообще,  на  него  удивляюсь  -  он,  ведь,  без  штанов  ходит.  Но,  ему-то,  небось,  хорошо  -  он  весь  в  шерсти  рыжей…  А  я-то  существо  бесшёрстное,  вот  и  напяливаю  на  себя  штаны  да  куртки,  чтобы  не  смёрзнуть… 
Ещё  я  люблю  всё  вынюхивать.  Бегаю  и  вынюхиваю…  Правда,  борода  мешает…  Но  я  её  под  ворот  свитера  спрячу  и  вынюхиваю  всё…  Бегаю  и  вынюхиваю… 
А  потом  возвращаюсь  в  свою  будочку,  которую  мне  Машин  папа  сочинил  и  отдыхаю  на  сене… 
Вот  такая  хренотень…  кажный  день…  кажный  день…