Стихи

Геннадий Маврин
 
 Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail

На день связи
 Евгений Онегин 2.

Мой дядя самых честных правил,
Когда немного занемог,
Он телефон себе поставил
И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука,
Без связи с миром это скука,
Звоня с постели день и ночь,
Чтобы врачи могли помочь.

Какое низкое дикарство
Без телефона прозябать,
С ним можно заказать лекарство,
Да и с друзьями поболтать.

Онегин, добрый мой приятель,
На телекоме службу нес
Искал он пары, как старатель,
Звоня Татьяне в станционный кросс

Итак, она звалась Татьяной,
Красива и мила она
И свежестью своей румяной
Мужчин, коллег свела с ума

Но люб ей был один Онегин,
Она верна была ему,
Увы, не знал он этой неги,
Что дева сохнет по нему.

Татьяна, милая Татьяна
С тобою вместе слезы лью
Ты в сеть слепого телемана
Уж отдала судьбу свою.

И, наконец, она решилась
Использовать свой последний шанс
Письмо любви не поленилась
Отправить через телефакс.

-Тебя люблю, - она писала,-
-О мой Евгений дорогой,
А без тебя я жить устала
Приди ко мне любимый мой.

И получив ее творенье,
Онегин страстью воспылал,
Сыграли свадьбу в воскресенье,
Устроив в Телекоме бал.

На том балу гостей немало
Плясало весело резвясь
И время Ленского настало
Решиться с Ольгой жизнь связать
А чтобы не услышать нет
Им был использован Интернет.



Закончен бал, пора идти домой
Друзья прощайте, вывод мой:
Без связи нам, как без воды
И не туды и не сюды.


На тысячелетие Ярославля

   Привет мой милый Ярославль.

Привет мой милый Ярославль               
Во всей Вселенной самый лучший город               
Ты не Москва, не Петербург
И этим ты мне очень дорог               
               
И я горжусь, что вырос здесь
И я горжусь, что здесь родился               
И я горжусь, что здесь мои друзья               
Которым в жизни   пригодился

Здесь каждый уголок земли
Мне многое чего напоминает               
Как много было здесь любви
Один лишь Ярославль об этом знает               


И сколько раз в порыве чувств
Я уезжал себя терзая
Вдруг на чужбине появлялась грусть               
Тоской мне душу разъедая

В конце концов, я начинал трезветь
И разум постепенно прояснялся
А ночью снился мне медведь
Что от секиры отбивался

Зачем мне горы и моря
Зачем мне все совсем чужое
Здесь не родная сторона
Здесь  Волги нет и нет покоя

И вот опять в волнении я
Спускаюсь с лестницы вокзала
Душа ликует и поет
Как будто никогда не уезжала

Привет мой милый Ярославль
Покрепче открывай свои объятия
Приехал я, твой блудный сын
Еще прости за за  все мои скитания

И вот иду я с рюкзаком
Пешком по улице Свободы
И ощущаю дух любви
И  ощущаю дух родной природы

Привет мой милый Ярославль
Сейчас сияешь ты, как будто вновь родился
Сегодня праздник у тебя
Тысячелетием  окрестился
Позволь поздравить ты меня
А хочешь, встану на колени
В большом долгу я у тебя
Прими, прими мои молении


Когда корявая с косой
Придет  забрать меня из мира
Скажу я из последних сил
Слова признания сына

Прощай мой милый Ярославль
Моя любовь, мое раздолье
 Всем сердцем я любил тебя
 Делил с тобой и радости и горе

 То не беда, не будет нас 
Сюда придут другие люди
И скажут, не кривя душой
 

Привет мой милый Ярославль
Во всей Вселенной самый лучший город
Ты не Москва, не Петербург
И этим ты нам очень дорог