Уже пора

Олег Данин
  Все же хотелось бы узнать наверняка, действительно ли всё, что мешает нам жить находится у нас в голове? И то, что в башке появляется, зависит лишь от «точки сборки». Как настроишь, то и получишь от матрицы. Или ты щепочка в океане, временно болтаешься среди волн по прихоти ветра, потом намокнешь, набухнешь, загниёшь и ко дну пойдешь.
  Всё, млять, мне пора знать, уже пора, ибо "земную жизнь, пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу". Рассветные оптимистичные лучи уже не греют спину, напротив, впервые на лицо начинает падать, вроде ещё совсем далекий, но неотвратимый закатный свет.
  Я ещё многое могу и уже много знаю, но это знание начинает мне мешать жить, просто жить. Предметы и люди становятся «просвечивающими». Тебе врут и это явно видно, чего не было в туманно - розовой юности, когда все девушки были красивы и невинны, а мужчины постарше казались мудрецами. Три ха-ха!
  Всё чаще появляется дежавю – грозный признак пробуксовки – что то идет не так или совсем никуда не идет. Вроде дом (квартира), сын есть, и дерево когда-то сажал, но не успокаивает это, не утешает. И каждый день пытается доказать тебе – какое ты ничтожество. Пока у меня хватает силы не верить этому, но это только пока…
  Что делать то? Кто виноват? И есть ли надежда? Что мы тут делаем? И нахрена я это всё написал?