Шапка-невидимка

Александр Костюшин
В субботу Оля пробежалась по магазинам и купила себе шубу, сапоги, две пары туфель, три пары брюк, четыре юбки, пять платьев, шесть сумочек, гору белья и кучу косметики. А ещё она купила мужу шапку-ушанку.

- Милый, – сказала Оля мужу, – я купила тебе шапку-ушанку! Теперь ты будешь таким нарядным, что все женщины будут пытаться тебя у меня отбить.

- Как это мило, милая! – обрадовался Коля, – А где она, моя волшебная шапка?

- Да вот же, милый, она! – сказала Ольга, показывая мужу на пустую коробку из-под сапог.

- А почему я её не вижу?

- А потому, что это не просто шапка-ушанка, а – шапка-невидимка по весьма дорогой цене. Made in Moscow-сортировочная! И как всякая шапка-невидимка эта шапка такая невидимка, что её никто никогда не видит.

- А если я её надену и пойду грабить банк, меня поймают или охрана не обратит внимания на пустое место?

- Не будь пустым местом, милый! Я вышла замуж не за пустое место, а за тебя! И потом, не забывай, мой милый, о нравственности!

- А при чём тут нравственность? Я же не в гарем султана полезу.

- А вот за это, милый, тебе кое-кто вместе с шапкой-невидимкой всю голову оторвёт! – зловеще пообещала Оля и посмотрела в зеркало на особу, которая способна на это зверство.

- А вот это мне ни к чему! – вздохнул Коля и включил телевизор.

Утром Коля полчаса искал свою волшебную шапку, чтобы пощеголять в обнове перед сотрудницами, но найти не смог. Оля в поиске супругу не помогала – она знала, что шапку-невидимку найти нельзя. А если бы её можно было найти, то это была бы уже не шапка-невидимка, а простая шапка-ушанка.