И кривить душою не умел!

Людмила Швец
И кривить душою не умел!
И кривить душою не умел!
Люсьена Быкова-Швец
 Посвящается Высоцкому Владимиру Семёновичу,
                78-ой годовщине жизни:

Мои нервы рвутся от напряга,
Всё, что я не смог сказать, я спел...
Был рождён я под Советским флагом,
И кривить душою не умел.

И меня, прошу, не обессудьте,-
С жизнью я своей всегда на "Ты".
И прошу вас, ради Бога, будьте
С совестью своей всегда чисты!

Жизнь моя - театр последней роли...
Мне пустые роли не нужны.
Гамлетом я быть себе позволил,
Не позволил только слабины.

Отыграл спектакль свой без антракта,
Голосом стараясь донести,
Что когда-нибудь кончаются все акты...
Совесть бы была всегда в чести!

Я мечтаю снова возвратиться,
В ту страну, где больше нет хамья.
Верю, что Россия возродится,
Вечная любовь и жизнь моя!

И оттуда я просить изволю:
Чуть помедленнее, кони, чуть..
Рвусь я из последних сил и воли,-
Дайте чистым воздухом вздохнуть!
       ***

Мне порой бывает
Очень стыдно
За страну,
Что вновь не сберегла
Жизнь Поэта,
Ведь она убита
Равнодушьем,
Что сожгло его дотла.