За наших детей!

Александр Красин
Моя рецензия на публикацию «Посвящается юной Мисс Мира из России» (автор - Любимов Владимир Мирославович)

Посвящается юной Мисс Мира из России  (http://www.stihi.ru/2015/02/10/3393)
(Любимов Владимир Мирославович)
    9-летняя россиянка названа самой красивой девочкой в мире! Юная школьница из столицы Москвы,
    «девочка с лазурными глазами» Кристина Пименова стала самой настоящей звездой западных СМИ


Красота спасает
вдохновенно мир;
сила защищает
лик вселенной вширь!!!

Правда побеждает
девушки Москвы;
доброта рождает
истину любви.

Счастье – жизнь планеты
в мире всех веков;
к чести дух победы:
к Родине любовь!!!

   ***   ***   ***
Далее приведена моя рецензия на вышеуказанное стихотворение:

СЧАСТЬЕ

Счастье ведал я и горе,
Ввысь взлетал и падал в бездну,
Шел на шум призывный моря,
Позади оставив Детство.

Был глубокими снегами
Устлан путь, и выли волки,
И хрустели под ногами
Падших идолов осколки.

Укрывался на рассвете
Ветра легким одеялом,
Встретил много я на свете
И надежд, и идеалов,

Но в одних разочарован,
Усмехаясь над другими,
Я дошел туда, где ворон
Машет крыльями тугими,

Где за горною грядою
Расстилается долина,
Над лазурною водою
Крик кружится журавлиный,
Луч скользит, с волной играя!...

В распахнувшиеся двери
Обретенного вдруг рая
Робко руки простирая,
Я стоял, глазам не веря...

...Заселив глухую Вечность,
Свили звезды в небе гнезда.
Как вода, тепло и воздух,
Вечно будет - Человечность!

И отныне мне известно:
нет Добра сильнее
власти,
о Любви все в мире
песни,
только в детях
наше
Счастье!



Я бывал по своей работе во многих странах и, хотя везде встречаются красивые девушки и женщины, но самые красивые девушки и женщины живут в России, это моё личное мнение. Хотя внешняя красота - это далеко не всё, гораздо важнее красота души, и здесь мы тоже - впереди планеты всей. Вот только по уму мы почему-то уступаем многим, коли не бережём то, что нам дано свыше. Например, мне кто-нибудь может объяснить, почему у нас сверху введён мораторий на смертную казнь, в том числе для всевозможных растлителей, убийц и насильников, покушающихся на жизнь и здоровье наших детей (а чужих детей не бывает)? Я считаю, что давно пора ввести смертную казнь для всех, кто губит наше будущее, иначе мы никогда не сможем себя уважать, иначе мы, взрослые, не патриоты России, а дерьмо собачье. Пусть эти извращенцы и насильники нападают на здоровых и взрослых мужиков, чтобы попытаться их изнасиловать. Вот тогда Правда восторжествует, потому что все растлители будут кастрированы и станут ни на что не способны. А до тех пор я не буду верить никаким красивым словам, звучащим с высоких трибун и с высоких постов. Все остальные проблемы можно решать постепенно, в том числе проблемы возрождения промышленного и научного потенциала России, проблемы объединения братских народов в единое могучее государство, проблемы наказания иуд и предателей Родины, которые обязательно получат по заслугам рано или поздно. А вот проблему наказания тех, кто покушается на здоровье и жизнь наших детей, должна быть решена незамедлительно и раз и навсегда. Я уверен, что, если бы организовали референдум по вопросу отмены моратория на смертную казнь, то минимум 99% жителей России и всего бывшего Советского Союза высказались бы за восстановление высшей меры наказания за злостные преступления против Человечества, не имеющие срока давности. Потому что убийцы и насильники детей хуже фашистов, хуже всех, хуже бешеных собак, и они должны быть уничтожены. Если этого не хочет делать государство в лице выбранной нами власти, то это будем делать мы, все граждане России и братских нам стран, но мы при этом сделаем соответствующие выводы относительно дееспособности лиц, стоящих у власти и ответственных за принятие соответствующих законов, то есть эти лица вряд ли долгое время удежатся на своих постах. Так я всё это понимаю.

А вот вам мой стишок про Машу:
\
Наша Маша горько плачет

Наша Маша горько плачет -
ей неточно сдали сдачу.
Вот подходит Маша к брату:
"Вася, дай мне калькулятор!"

Говорит ей Вася-брат:
"Для тебя всё сделать рад.
Калькулятор, Маш - не круто,
лучше ты возьми компьютер.
Ты мне, Маша - лучший друг,
забирай мой ноут-бук".

Отправляясь за подарком
в близлежащий супермаркет,
тот, который любят дети,
провела Маша маркетинг,
весь излазив Интернет,
где что есть, чего где нет.

В результате ясно стало,
что подарков там немало:
выбирай, чего угодно -
модно что и что немодно.

Берёт Маша рюкзачок,
берёт деньги в кулачок,
телефон берёт с "Билайном"
и ближайшим "Автолайном"
отправляется до места,
что всем жителям известно.

Обойдя полмагазина,
съев хот-дог, два апельсина,
выпив фанты, пепси-колы,
джинсы приглядев для школы,
заглянув в бутик, снек-бар,
Маша выбрала товар.

Не взяла она кроссовки
или топик для тусовки,

А купила Маша мячик -
и теперь она
не плачет!

*** *** ***
И ещё мой стишок про щенка:

Подарите мне щенка
Александр Красин
Подарите мне щенка -
Глупого, ушастого,
Без товарища пока
Так грущу ужасно я!

Будет друг мой лапы класть
Теплые на плечи мне,
Сможем вместе мы играть
Утром, днем и вечером.

И пускай пройдут года,
По другому станет всё -
Ни за что, и никогда
С другом не расстанемся.

Будет он спасать от слёз,
От врагов, от холода,
Сами скажите всерьёз:
"Он не пёс,
а - золото!"

*** *** ***
Я призываю всех единомышленников, всех граждан России и все братские народы, с которыми у нас общая судьба, общее прошлое и будущее, давайте добьёмся совместными усилия отмены моратория на смертную казнь хотя бы для тех подонков и извращенцев, которые покушаются на самое ценное и святое, что у нас есть в этой жизни - наших детей и внуков. Иначе у нас не будет никакого будущего, иначе мы будем прозябать и деградировать, а наши враги и недруги будут торжествовать победу. Давайте одержим эту Победу над ними, как во время Великой Отечественной Войны, завершившейся 70 лет назад, наши отцы и деды одержали Победу над фашизмом, стремившемся поработить нашу страну и подавить и уничтожить наш народ. Им это не удалось, и сегодня им это снова не удастся, я свято в это верю.

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

ДОЛОЙ МОРАТОРИЙ - ПОЗОР НАШЕЙ ЖИЗНИ!

АМИНЬ!

С уважением
Александр


© Copyright: Александр Красин, 2016
Свидетельство о публикации №116012601730

СУДЬБА БАРАБАНЩИКА

Я отхлебну немного вина из стаканчика,
что-то на память пришла мне "Судьба барабанщика".
Мысли вразброд. Прогоню их сейчас я на улицу,
там уходящий март под дождём сутулится.

Помню - я был смешной, шебутной и маленький,
мама читала тогда мне про цветик аленький,
про дочерей купца, про судьбу, про чудище,
я замирал и не думал тогда о будущем.

Нету её. Или есть - но в других измерениях,
есть в моей памяти, также - в стихотворениях.
Всё унеслось, всё ушло, ни к чему стенания,
только осталось одно - воспоминания.

В сердце моём гнездо - есть там птенчик маленький,
то ли воробышек, то ли цветочек аленький,
то ли разлуки нашей боль запоздалая,
то ли заря новой жизни, как солнце алое.

Жадно тяну ладонь, чтоб погладить пёрышки,
чтобы согреть пушистый комочек ласковый
и отпустить на волю, где греет солнышко,
где ещё мир наполнен добрыми сказками.

Нам же не вечно тут жить с колдунами и вепрями,
что нам толкуют о рае с жратвой и кущами,
мы из другого теста ведь с детства слеплены,
помним пока ещё сны мы свои предыдущие.

Пусть соловьи-разбойнички распоясались,
пусть нас пужают тюрьмой, и сумой, и Молохом,
в наших сердцах не погаснет - ни солнце ясное,
ни голубой простор с пенно-белым облаком.

Жизнь ураганом сметёт все дворцы бетонные,
бездна проглотит их с упырями и гадами,
сгинут кащеи все в эту жуть бездонную...

И заживут наши внуки -
как мы
загадывали!