День рождения. Часть 1. Заказ есть заказ

Ольга Рос
21 января 0 часов 01 минута

В соцсети посыпались первые поздравления…
Что там шуршит на комоде за спиной? Оборачиваюсь. В тройном зеркале комода «по ту сторону» две знакомые фигуры с довольными физиономиями что-то пишут кусочком мыла на стекле.
Непонятная надпись как-то сама собой «переворачивается» и выступает по эту сторону уже в понятном и привычном направлении. Читаю…
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
«ОЧЕНЬ ВРЕДНО НЕ ЕЗДИТЬ НА БАЛ, КОГДА ТЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕШЬ» (С)
ЖДЕМ НА БАЛУ. СЮРПРИЗЫ ГАРАНТИРУЕМ!

Парочка расшаркивается, подмигивает и исчезает.

Честно говоря, желание «подарить» себе на день рождения weekend в столице было, но… я очень-очень сомневалась, ехать ли мне в этот раз. Любимый, крайне редко выпадающий состав актеров в любимом же спектакле разрешил мои сомнения. Договоренности созданы еще днем, билеты на самолет куплены через интернет минут 15 назад… Еду.

21 января 17 часов 30 минут.
Несколько минут назад купила билет «на бал» с давно ожидаемым составом
Сообщение в соцсети:
- В эту субботу играть буду не я.
- Поздно, я уже еду…
А в это время в мыслях: «АААААААААААААААААААААААА!!!» и «КТО БУДЕТ ВМЕСТО?!»

Все еще 21 января. Примерно через час.
Объявление в группе соцсети: "Уважаемые зрители! В составе на 23 января произошли изменения..."
- Твоих лап дело? Всё!!! Я обиделась!!!
- За что?!!! Донна?! «Заказ есть заказ». Что не так-то? Кто заказывал «к следующему приезду увидеть Мастером»? Вот и «нате, получите, распишитесь… радуйтесь!»  Я, между прочим, его бы и в роли своего двойника посмотрел... И не раз!
- Ладно, признаю, - заказывала. Но!.. За то, что заставил нервничать, на следующий раз заказываю сразу троих! Тех-самых-единственных-неповторимых!!! Или даже четверых: двойника тоже!
А пока… - выдыхаю, смотрю на его довольную смеющуюся рожицу и... начинаю улыбаться в ответ (никогда не могла на него долго злиться), - знаешь что? Благодарю тебя, сюрприз удался. И да, я даже рада, что заранее не знала. Не уверена, решилась бы поехать или нет. В общем, спасибо, что опять «все правильно». Впрочем, как всегда. Все-таки кое-кто волшебник...
- Это еще не все сюрпризы.
- Не пугай меня! Кого-то еще не будет?
- Совсем наоборот – будет. Еще как будет… в честь Вашего дня рождения, приглашаем Вас в гости. Сразу после спектакля. Я лично провожу Вас через зеркало в театре…


Ну и, как всегда, здесь у нас цитата из "Веселых картинок":
"А что дальше было, потом расскажу" ( http://www.proza.ru/2016/01/30/146 )