Опять сбежала

Татьяна Рымашевская
Опять сбежала дрянная девчонка,
Опять убежала в ночную тьму.
Кому ты смеёшься заливисто, громко,
Кто разрушает твою чистоту?
Кто водит руками по звёздному небу
Вычерных крыльев младшей сёстры?
Жена, помоги, если можешь, советом,
Как не отдать её в мир темноты?
Я гнался за ней, но увы бесполезно.
Боюсь не вернётся, совсем как дитя.
Воспитывать поздно, теперь неуместно,
Она мне кричала: "Все знаю сама!".
И вот я сижу в темноте на кровати,
Не спится, волнуюсь... Да с кем же она?
А друг, показалось, смотрел так некстати
Влюблённого, а может схожу я с ума.
Все бред или правда? Я точно не знаю.
Сильна, беззащитна-боюсь отпускать.
Скажи мне любимая, её потеряли,
И стоит ли снова в ночи след искать?
Опять убежала, смешная девчонка.
Сестра, я прошу тебя не уходи.
Убийца, защитник, с улыбкой ребёнка,
Попала как птичка ты в сети любви.
Я знаю, как просто бывает обидеть.
Я знаю, как страсть превращает всех в прах,
Но знала бы ты, как счастливы видеть,
Улыбку и искры в зелёных глазах.
О, с кем ты сейчас? Что теперь надо думать?
Забрезжил рассвет, но тебя дома нет.
Прости, за вопрос по отечески грубый,
Но с кем ты была, я прошу дай ответ.