Я жду тебя

Татьяна Рымашевская
Луна закроется вуалью облаков,
Пустые улицы с немой улыбкой манят.
Я распадаюсь в отзвуке шагов,
И чувства, растекаясь в лужах, тают.
В моих глазах - зеленая луна,
В моей улыбке - пройденные жизни,
И в волосах таится тишина,
Ласкают руки, через боль, шальные мысли.
Я здесь иду, вдоль окон и вдоль стен,
Когда никто не видит моих крыльев,
Я жду тебя, готова сдаться в плен,
Мой рыцарь, умираю от бессилия.
Холодный дождь касается души
И сердце часто бьётся, словно птица,
Приди ко мне, пожар мой потуши,
Позволь в объятьях твоих мне вновь забыться.
Луна и ночь, улыбка через боль,
И шелест крыльев, больше никого...
Я так хочу быть наконец с тобой,
Но слышу голос ветра одного.
Скоро рассвет, и мне пора домой,
И нужно спрятать крылья и себя,
И как с подругой, попрощаюсь я с луной,
Приди, мой рыцарь, я всегда была твоя.