Не брошу

Татьяна Рымашевская
Разрушенный город, в глазах пустота.
Бреду по пустынной и пыльной дороге.
Носилки, нет сил, ты бормочешь слова.
Спасу и не сдамся, пусть в кровь сбиты ноги.
Двенадцать часов, а идти ещё день.
Считаю шаги, чтоб совсем не свихнуться.
В кустах показалась какая-то тень,
Стреляю-попал, а они все крадутся.
Ты спи лучший друг и мой названный брат,
Я клялся, что вытяну нас из пучины.
Идти лишь вперёд и ни шагу назад,
А память о детстве проносится мимо.
До наших немного, двенадцать часов,
Я, кажется, спал дня четыре назад.
Бормочешь, и бредишь, кричишь, что готов,
Ты прав, все вокруг превращается в ад.
Упал, нету сил, только я не засну,
И встав, вновь иду разбирая дорогу.
Держись старый друг, я стараюсь, иду,
До наших, чуть-чуть и осталось немного.
Попей. Я курю. Наш недолгий привал.
Стараюсь кормить тебя черствой горбушкой.
"Я ел"- и с улыбкой тебе я соврал,
И руки трясутся, гремлю старой кружкой.
Вот снова в дороге, считаю шаги.
Успеть бы до ночи, не встретив врага.
Разрушенный город и мысли пусты.
Мой брат, не проси, я не брошу тебя.