Знакомство

Татьяна Рымашевская
За витриной кафе гулко воет метель.
Я смотрю как в углу она пишет стихи.
На щеках её нежных играет пастель,
И пьянят ароматом надежды духи.
Я бы мог подойти, но боюсь, что спугну,
Ту задумчивости страстных, напуганные глаз,
Улыбаясь себе, чуть кусая губу,
Она рифма за рифмой сплетает алмаз.
Я ругаюсь, когда молодой официант,
Так неловко собьет, принеся крепкий чай.
Но она улыбнётся так нежно-талант.
Мне осколок улыбки прекрасной отдай.
Только я незаметен, наивен, смешон.
Сколь крепка- эфемерна и призрачна связь,
Может есть где-то рядом, единственный "ОН",
Для кого она пишет с улыбкой сейчас.
Да, я трус, и боюсь, что за столик в углу
Завтра сядет другая, а может другой,
Что я больше улыбки её не найду,
И без губ её нежных забуду покой.
Сколько раз опускал я в смущении глаза,
Когда взглядом ловил её огненный взгляд,
Мне сказать бы: "Ты верно принцесса из сна?",
Шаг вперёд, но я пячусь неловко назад.
За неделей-неделя, за месяцем-год,
Не успел, шансов нет, её столик пустой,
Все? Конец? она больше сюда не придёт?
Я давно должен крикнуть: " Останься со мной!"
Обреченно, потерянно сел у окна,
Я готов был разбиться, теряя мечту,
Только вдруг обернулся на трепет стекла,
Где она выводила дыханием-"жду!".