Исповедь бюрократа

Геннадий Маврин
               
   Я работаю в нашем аппарате вот уже 25 лет. При коммунистах служил, уважали меня, теперь при демократах служу еще больше стали уважать. А как же нас не уважать, ведь у большинства наших служащих высшее образование, многие из нас имеют ученые труды по составлению инструкций, защитили кандидатские и даже докторские диссертации.
   Живем мы в шикарных квартирах, находящихся в престижных районах, у нас иномарки последних моделей, отдыхаем только за границей и не ездим, как некоторые простолюдины сажать картошку.
   Чтобы больше нас уважали мы составляем такие инструкции по оформлению документации, что вы месяц потратите и не разберетесь.
   В помощь мы составляем еще инструкции, чтобы вы еще больше запутались в предыдущих инструкциях. Глядишь за издание их денежки идут к нам в карман.
   Я знаю, за глаза меня называют бюрократом. Слово-то какое выдумали не хорошее. А пусть попробуют в глаза мне это скажут. Месяц будут бегать бумажку подписать – не подпишут. А если опять будут возникать, к коллегам направлю, пускай они эту бумажку попробуют и у них подписать. Так что граждане не советую с нами связываться.
   Если бы нам пришлось выбирать, мы конечно выбрали бы теперяшнюю демократию, ведь посмотрите в какие великолепные офисы нас поселили, да и штат наш намного увеличился. Вот что значит настоящий прогресс.

    Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail