Охотники. 365 дней. Глава 2

Федора Басманов
 Мы приехали на Лыткаринское шоссе поздно ночью на своём неизменном чёрном бумере, которой отец у кого-то экспроприировал ещё в лихие 90-е.
      Тиха российская ночь! Только слышно шуршание по асфальту шин одинокого автомобиля, изредка проезжающего по дороге с огромной скоростью. Фонари не освещают этот участок и, кажется, что мы находимся звёздной ночью в покрытом снежным покровом тёмном лесу Древней Руси и что вот-вот выйдет из него нам навстречу седовласый старец и предскажет смерть от коня своего как некогда князю Олегу. Над нашими головами летают современные самолёты, которые везут своих пассажиров в тёплые страны, доступ к которым открывают лишь большие деньги или опасные связи.Тишина кругом, не нарушаемая визгом полицейских сирен, грела мне душу. Такая тишина бывает только в постновогоднем городе, если, конечно, её не нарушит кучка алкоголиков, орущая свой дикий боевой клич под названием застольная песня, и бьющая бутылки об асфальт. Но что-то я отвлёкся. Мда, потянуло меня на лирику!
      мы остановили свою машину на обочине дороги.
- Ну что, пойдём исследуем лес? - спросил меня Петро, чему-то смеясь, словно объевшись галлюциногенных мухоморов.
- Ты поехал умом, дружище? - спросил я. - Что нам делать ночью в лесу в такой холод? Тем более, мы не знаем, что именно ищем здесь.
- Сейчас и узнаем, трус и предатель! - процедил сквозь зубы мой "очень добрый брат". - Идём, ублюдок, я прихватил парочку фонарей!
      Мы вышли из машины, громко хлопнув дверцами, словно киногерои. На нас были надеты (нет, вы не угадали!) совсем не плащи до пят как у Нео и Морфиуса из "Матрицы", а короткие зимние куртки чёрного цвета, джинсы и кроссовки. В такой форме удобнее всего гулять в незнакомых местах.
      И мы двинулись навстречу чёрной пасти леса, которая раскрылась перед нами, словно пасть Левиафана. Снег хрустел под ногами, словно сахар, рассыпанный в детстве на ковёр малолетним и глупым Петро (за что его сильно отшлёпали). После тепла автомобиле на улице было особенно холодно. Мой младший брат сосредоточенно смотрел куда-то вдаль, освещая себе дорогу тусклым светом фонаря. Мы заходили всё дальше. Темнота вокруг нас сгущалась, а тишина становилась жуткой и зловещей. У меня появилось навязчивое ощущение, что мы находимся на кладбище и вот-вот разверзнется земля и из могил выйдут мертвецы и окружат нас, чтобы увести с собой в потусторонний мир. Вдруг мой брат...
Примечания:

Надпись на полях дневника красной ручкой: Кто-нибудь, скажите моему брату, что он идиот. Пожалуйста!