Где ты?

Татьяна Рымашевская
Открыто окно. Всласть целуют снежинки
Глаза, от отчаяния полные слез.
В мозгу, словно пытка, мелькают картинки
Мечтаний, надежды, желаний и грез.
Во снах вновь приходит расплывчатый образ
Того, кто, казалось бы, должен спасти,
Объятия страсти и чуть хриплый голос,
Мой смех и шутливые крики:"Пусти!".
Но нет. одиночества тонкие пальцы
Играют с душой и царапают в кровь.
А мысли - предатели, мысли - скитальцы
Сомнением травят и страхами вновь.
И я влюблена в тебя рыцарь, ни разу
Не встретив, не зная, кем ты теперь стал.
Ищу сигареты...бросаю ... "Зараза!"
И вновь опустел в тонких пальцах бокал.
Безумие...Щеки от холода вяжет.
И вот я срываясь кричу в пустоту.
Не верь, эти губы другим не расскажут,
Как я в себе прячась, порою кричу.
Глаза снова смотрят невольно, с укором.
Я прячусь за теми, чья жизнь это Тьма.
Все слабость, и слезы на скулах с позором
Укрою от всех, опуская глаза.
Что делать, когда ты утратил надежду?
Что делать, когда ты боишься сказать?
Мой рыцарь, ты снишься, как снова стать прежней,
Когда нету сил, эти крики сдержать?
Приди, черный рыцарь, спаси мое сердце,
Закрой мою душу, верни мне покой.
Защитник... с тобой не боюсь, даже смерти.
Я просто прошу: Возвращайся за мной.