Две байки

Геннадий Маврин
Ночь
   Жена связала своего пьяного в стельку мужа, поставила на колени, а голову положила на табурет. Затем включила настольную лампу так, чтобы тень его проектировалась на стену. Взяла пузырек с нашатырным спиртом, намочила ватку и дала понюхать своему супругу. Он проснулся, открыл глаза и увидел на стене свою громадную тень.
   — Слушай Вася, — заговорила женщина решительным голосом, - мы с тобой прожили вместе двадцать лет и все это время вижу тебя только пьяным. Мне это уже надоело. Сегодня я решила устроить тебе суд и сейчас отрублю тебе голову.
   Она взяла валенок и подняла над головой своего мужа. На тени это выглячдело, как занесенный громадный топор.
   —Аннушка, пожалей меня, — заплакал Вася, глядя на тень, — не убивай, я больше не буду.
   —Нет Вася, ты мне много раз это обещал, терпение мое лопнуло.
   На тени громадный топор с большой силой опустился на шею Васи. Он вскрикнул от испуга и затих.
   Аннушка принялась хохотать:
   — Ох и напугала я тебя, Вася, ну напугала, наверно в штаны напустил. Что молчмшь? Я же пошутила, дурачек.
   Она начала его трясти, но он ничего не отвечал. Тут Аннушка заметила, что глаза Васи были выпученными и выглядели стеклянными. Она послушала сердце, но оно молчало.
   Среди ночи раздался дикий вопль женщины:
   —Вася!!!…

Кого сильнее любили.
   Жили две женщины, бывшие подруги и любили одного и того же мужчину. Любили так, что обе без него не могли жить. Обе хотели выйти за него замуж, но он женитьбу не предлагал ни одной из них. Наконец одной повезло, она забеременела от него и ему ничего не оставалось, как жениться. Они сыграли свадьбу, но по прежнему он спал с обеими.
   Прошло время и мужчина внезапно умер. Жена положила его в гроб и только начала причитать над ним, как подобает супруге, приходит та другая. Плачущая перестала всхлипывать и набросилась с бранью на свою обидчицу:
   — Это ты все стерва, ты виновата в его смерти!
   — Нет ты виновата.Женила на себе, а он меня всю жизнь любил.
   — Нет меня, а ты ему только подстилкой была!
   Тут любовница подошла к гробу, ласково погладила усопшего по лицу и случилось чудо. Штаны между ног покойника вдруг начали подниматься.
   — Вот видишь, — торжествовала любовница, — природу не обманешь.

      Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail