Страшная месть

Геннадий Маврин
   Однажды я решил отомстить своей Катюне за то что она вот уже месяц мне не дает на бутылку. Я не алкаголик, но по выходным хочется расслабиться.
   Для выполнения своего плана я прибил в потолке ванной крюк, привязал к нему веревку, а чтобы было страшнее разделся догола. Встал на край ванной, одел петлю себе на шею и стою, жду, когда Катюня из магазина придет.
   Пять минут прошло, десять, я уже начал замерзать, а ее все нет и нет.
   — Катя! Катя! – услышал я голос соседки тети Маши, - я пришла попросить у тебя соли.
   -Я же входную дверь не запер, - с ужасом вспомнил я, но было уже поздно. Соседка прошла на кухню мимо ванной, не замечая меня, хотя дверь была открыта.
   -Катя, где же ты? – продолжала звать соседка.
   Из кухни послышался шум. Тетя Маша начала там что-то искать. Потом смотрю – идет, а в руках кухонный комбайн.
   -Сперла, - подумал я, и не выдержав заорал:
   -Куда!!!
   И тут соседка увидела меня голова и с петлей на шее.
   -Ы-Ы!!! – дико захрипела она, вытаращив глаза, и брякнулась на пол.
   Тут и Катюня пришла.
   -Что тут происходит? – деловито осведомилась Катюня, - а чего тетя Маша валяется? А ты зачем голый и с веревкой?
   Меня страшно обидело это. Нет бы пожалела меня, а она даже не удивилась. Видимо, я ее уже приучил к своим проделкам.
   -Слезай и одевайся, - скомандовала Катюня, - и веревку с шеи сними, все равно на бутылку не дам.
   Вызвали тетке Маше скорую помощь. Привели ее в чувство, а она рассказала все и умерла. Разрыв сердца.
   Меня судили. Дали три года условно, за....... мелкое хулиганство.

         Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail