Письмо 10-летнему мне

Йоите Кодо
Ну, привет, мой маленький друг. Недавно я задумался о параллельных вселенных, и пришел к выводу, что на самом деле, мы с тобой давным-давно мертвы.
Нет, не пугайся, если ты это письмо все- таки держишь в руках, значит все хорошо. Ты ходишь в школу, навещаешь бабушку, задумываешься о написании стихов, сидишь в библиотеке и читаешь что-то об анатомии. Кажется, у тебя тогда что- то болело, но ты не хотел говорить об этом никому. Начинаешь понимать, что все происходящее вокруг себя, и ты начинаешь страдать.
Удивлен? По правде говоря, я тоже. Не каждый день случается такое, что вот так кто- то сидит и пишет письмо себе из прошлого. Зачем? Кто его знает. Наверное, что- то мне хотелось бы изменить в своей жизни, и ты можешь это сделать, предотвратив вещи, о которых ты сможешь пожалеть в будущем. Оградить себя от людей, которые не принесут тебе никакой пользы.
Наверное, первое, о чем я бы попросил тебя сделать - это просто взять себя в руки. Просто произноси почаще про себя эту фразу, чтобы не забывать одну простую вещь - у тебя есть только ты сам, здесь, и сейчас. Никто тебя не спасет от самого себя. Только ты сам. Эту простую и банальную вещь я понял всего лишь спустя девять лет, как ты прочитаешь это письмо.
Прошу, улыбайся почаще, чтобы не происходило. Я хочу, чтобы твоя улыбка не пропадала в двадцать, тридцать, сорок лет. Просто улыбайся! Улыбайся врагам, друзьям, родителям, проблемам. И кстати, насчет проблем. Когда они нагрянут, просто предложи им чашечку кофе с печеньем - они будут крайне удивлены, и решат, что ты не достоин того, чтобы быть их заложником.
Цени, пожалуйста, родителей. Они тебя на самом деле очень любят, чтобы там не происходило между вами. Они тебя всегда помнят, и ждут, но поймешь ты это очень поздно, когда ты будешь далеко от них. Ведь заметь, когда ты далеко, ты действительно по ним скучаешь?
Дорогой мой друг, в своей жизни ты увидишь множество лиц, которые будут проходить мимо тебя. Некоторые из них будут задерживаться в твоей жизни, кто- то попытается окунуть тебя в грязь с головой. И единственное, о чем я тебя прошу, это не держаться от них подальше, а наоборот- поддайся своей «судьбе». Точно, такое понятие как «судьба» ты никогда не воспринимал серьезно. Все люди, к которым ты привяжешься, и будешь называть своими «друзьями» рано или поздно о тебе забудут. Почему? Потому что это всего лишь люди. Обычные люди, которые перестали ценить все, что им достается в этой жизни. Но помни, никогда не делай больно тем, кто тобой действительно дорожит. Не обижай их, и не лги. Насчет лжи особенно.
Тебе кажется, что ты живешь скучно? Поверь, через два года твоя жизнь будет казаться тебе адом. Но я знаю, ты выпутаешься. Друг мой, пока ты так молод, наивен, пожалуйста, присмотрись к своему здоровью, и своему образу жизни.
Друг мой, ты уже отдал ей свое сердце? Пока не поздно, пожалуйста, верни его обратно, и не отдавай, пока не придет время. Почему? Ты можешь продолжать любить этого человека, но сердце твое должно быть при тебе. Ты опять спросишь, почему? Потому что прямо сейчас я нахожусь рядом с этим человеком, и до сих пор не могу вернуть то, что по праву принадлежит мне.
Интересно, ты все еще читаешь это? Думаю, что да, ведь ты всегда интересовался чем- то странным.
Ты занимаешься тем, что хотел? Не откладывай, потому что я знаю, что ты займешься этим слишком поздно. И это действительно будет очень поздно.
И главное, друг мой, не выживай, а живи. Я знаю, что только ты поймешь это письмо, которое наверняка сожжешь после перечитывания.
Я люблю тебя.
С уважением,
Ты сам.