часть2

Нарра Мнацаканян
  Я знал, что в скором времени отец Эвы меня уволит из этого ресторана.  Я долго думал чем мне заняться, что бы было выгодно. И вот оно, седьмое чудо света. В этом ресторане меня присмотрела женщина старше меня на пару лет. Она мне сказала,  что это не мое место, и дала свою визитку, при этом сказав »Завтра в 3 часа жду тебя». Я засмутился, даже не знал что сказать.  Но тем не менее я следующим днем пошел к ней домой. У нее был шикарный дом, о таком даже страшно было мечтать. Дом был четырех этажный. И вот,  она вышла ко мне, при виде ее я потерял речь, она была одета в прозрачный и очень сексуальный пенуар.... у меня не было слов, я возбудился, представте да еще я был одет в оптягивающие шелковые брюки. Я думаю не мне Вам рассказывать как мое возбуждение стало заметным. Она предложила мне выпить, я отказался от нетерпения войти в нее. Конечно извините за примату.  Забыл сказать, что ее зовут Эльза, а меня Карлос.
Эльза уверенно, тихо и сексуально шепнула »пошли со мной». Мы вошли в лифт, она скинула пенуар и лифт остановился между этожами ее осабнека. Эльза сняла с меня одежду, дотронулась языком до моего достоинства и посадила на пол. А там и сами понимаете что было, это непередать словами. Прекрастно было. Мы закончили наше дело, лифт поехал дальше. Лифт остановился у третьего этажа, вошли в ее кабинет.Я от усталости просто сволился на кресло, она начела деловой разговор. Эльза сказала, что хочет открыть крутую дискотеку, и хочет что бы всеми вопросами занимался я, да еще и обещала что распрежаться им буду тоже я. Я нетеряя ни минуты начел этим заниматься