Чужой сон

Геннадий Маврин
               

   Утро, сижу завтракаю, беру в руки газету и читаю, что банк, в который я вложил десять миллионов раззорился. Из другой газеты узнаю, что акции моего предприятия начали резко падать.
   Жена в место того, чтобы посочуствовать, ехидно воскликнула:
   —Неудачник, ты и есть неудачник. Знала бы, так вышла за Шелтона — он уже давно миллиардер, а у тебя всего пятьсот миллионов.
   Спустился в гараж. Личный шофер с телохранителем были начеку и услужливо открыли мне дверь лорс-ройса. Но как назло автомобиль не завелся и пришлось, как мелкому клерку, ехать на шестисотом мерседесе.
   В офисе секретарша заявила, что звонил мой партнер и сказал, что больше не желает иметь со мной дело. Нервы мои накалились до предела и я, чтобы сорвать злость, собрал своих директоров, начал давать им взбучку и… проснулся.

   Лежу в своей Хрущевской квартире на старом, скрипучем диване и с радостью вспомнинаю, что нет у меня: ни пятисот миллионов, ни машины, ни офиса, ни секретарши. А есть я обычный российский работяга и нет у меня никаких проблем, и жена меня, нищего, любит и уважает. А вот за что, сам не знаю?

    Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail