Мои города

Артэни Эрхо
Я ухожу в свои странные города… Они так расцвечены, что остаётся только переходить с одной грани на другую, словно по улицам. Проснусь однажды, открою дверь и шагну по рыже-кислотной радуге в никуда. Пушистый хвост заметёт мои следы, цветы раскроются, подставляя свои венчики – лишь одна капля драгоценного нектара – и я дома.
Всё так же бьют часы, валяются на столе раскрытые книги, на разбросанных вперемешку с осенними листьями тетрадях сплёл паутину паук. Тёмный бокал, вино цвета альмандина, лишь один глоток – и  я снова в пути. Волны окатывают меня, обдают извечной солью. Сгустком жёлтой серы горит полуденное солнце, шепча воспоминания, а ртуть – это я сам. Впрочем, как и все мы порой. Я соберу семь камней с берега, омою их пеной морскою… пусть далёкие острова ещё долго помнят меня! Я сложу мозаику из семи цветов, построю лестницу из семи ступеней, сложу венец из семи камней, и буду ждать Королеву, распевая песни на всех знакомых мне языках.
Она войдёт, едва коснётся и подарит мне чёрно-серебряные крылья. Я поднимусь ввысь, к самому Солнцу, и они станут огненными. Они сгорят, и я упаду вниз в мире, где понятий «верх» и «низ» не существует. Я сгорю и вернусь, отныне я – феникс, дракон и саламандра. Я сплю под звёздами, танцую на древних костях и живу в бутоне пламенной розы.
Отныне я могу всё.