Охотники. 365 дней. Глава 1

Федора Басманов
      Меня зовут Федора Басманов. Моё настоящее имя Фёдор, а этим нелепым прозвищем называет меня младший братец. Засранец! Нам с Петром (скорее, он Петро) отец посоветовал завести дневник. Честно говоря, я не привык писать о своих девушках, с которыми я тра..., ой, описка вышла, встречаюсь.
- Засунь свой язык в демонскую задницу!
      Это мой братишка всё никак не уймётся, после нашего последнего дела и приходится его таким образом успокаивать. Да, немного о наших занятиях. Мы - охотники. Да, да,что-то типа братьев Винчестеров из сериала "Сверхъестественное". А вы не смейтесь, кстати! Петро, прочитав эти строки, посоветовал мне проклясть всякого, кто читает мой дневник страшным демонским проклятием. И да, вы уже прокляты.
      Так вот, отец наш никогда не был охотником (ну, он же не Джог Винчестер, правда?). Папа был хорошим полицейским, пока его не укусил оборотень...в погонах. Но не будем о грустном.
      Ладно, перейдм к главному - охотится нас научил дядя, вечно носивщийся с книжкой Чехова или Булгакова.
       А вот наше новое дело. На Лыткаринском шоссе был обнаружен призрак невесты, из-за которого случается много аварий и гибнут люди. Мы решили расследовать это дело и приехали сюда...