Хулиганизмы. 7. На сцену выходит Автор

Аламаш
Уважаемые господа, вернее, дамы и господа! В этой главе я вам расскажу о том, как я не дал себя продинамить. Я думаю, вы будете на моей стороне, когда узнаете все подробности.
 
Однажды пришло мне в голову исполнить свое заветное желание, а именно – переспать с двумя девушками за одну ночь. По очереди. Кому-то такое желание может показаться недостаточно возвышенным, я согласен, мало в нем морально-этического, хотя, почему бы и нет, если я человек вовсе неженатый? Желание такое мучает меня с пятнадцати лет, когда в пионерлагере я увидел… Впрочем, это вам едва ли будет интересно.

Итак, я зарегистрировался на сайте знакомств, посмотрел на объявления других (на их фоне, между прочим, мое желание – это детский лепет, я вам скажу), составил свое объявление и вскоре, о удача, получил ответ от некой Елены, девушки весьма неглупой и с пониманием отнесшейся к моей приходи. И мы почти уже сговорились встретиться с ней и ее подругой, как вдруг я получаю от нее письмо, в котором говорится, что я должен ответить на него до 16:00, иначе они отказываются со мной встречаться. А на часах, меж тем, было 20:00 того же дня. И ранее я не мог почту посмотреть из-за отсутствия в нашем микрорайоне электричества, чему я даже могу предоставить документальное подтверждение из ЖЭУ.
 
Разъярился я, нужно вам сказать, не на шутку! Я хоть и не юрист, но в любом суде доказал бы, что такое выдвижение условий неприемлемо! Мы, бухгалтеры, в этом не хуже юристов понимаем. Естественно, я написал твои претензии Елене, аргументировав свою позицию в семи пунктах, и, конечно же, это дало результат. Девушка признала свою неправоту и согласилась со мной встретиться. Переговорный опыт, господа, прошу прощения, дамы и господа, не пропьешь!
 
---

– Анька, эт… тут такое дело… можешь посмотреть?

– Что случилось? – Анька сразу напряглась, ожидая любого подвоха.
 
– Тот, Первый, что не ответил мне вовремя, целую петицию накатал, обвиняя нас в нарушении деловой этики. Он правда странный. Почитай сама.

– Да уж, действительно, неординарный тип. Да это ж прямо крик души! Что уж у него за детская травма такая, раз он так отчаянно хочет двух девушек.
 
– Та-а-ак, – забеспокоилась Ленка, – ты сейчас скажешь, что мы должны с ним переспать.

– Ну-у-у. Да. Я так говорю.

– Почему?
 
– Мне его жаль просто. Видимо, ему несладко жилось на свете, раз он умеет писать такие петиции.

– И что, ты спишь со всеми, кого жалеешь?

– Нет, иногда мне все же удается удержаться. А ты, значит, предлагаешь на него забить!? А?

– Блин, ты мне мстишь, что ли? Хочешь, чтобы я теперь по полной поняла, что была не права? Я и так уже поняла.

– Нет, я просто действительно, слишком ударяюсь в благотворительность, которая здесь неуместна. Ты права. Забьем и просто не будем ему ничего отвечать, найдет себе других девушек.
 

– Блин, хочешь ее прикол? – восклицала Ленка немного позднее. – Он совсем не от мира сего! Я ему пишу «надеюсь, Вы расплатитесь с нами настоящими деньгами, а не фальшивыми», а он мне «какие деньги?». Оказалось, он интерпретировал «м/п» в объявлении как знаешь что? Вот угадай!

– Маленький подарок? Маковый пудинг? Металлическое покрытие? Сдаюсь.

– Максимальная порядочность!
 
– М-м-м, это логично. И обосновал это на трех листах?

– Только на одном. И написал, что собирался нас кормить-поить, привечать-угощать, и что пельменей уже даже налепил для нас.

– Он действительно задрот. Но это не меняет дело. Будем трахаться за еду. Или ты уже против?

---

И вот, господа, тьфу ты, дамы и господа, прекрасным погожим вечерком я открыл дверь своей загородной фазенды двум прекрасным созданиям. Одна была словно апрельское утро – лучиста и свежа, а вторая – словно июльская ночь, проникала взглядом в самое нутро, размягчая волю. Я галантно пригласил их в дом, провел по комнатам, рассказал, как приобрел старую дачу-развалюху и превратил ее собственными руками вот в это чудо уюта. Показал им картины моего одноклассника, очень талантливого фотохудожника, между прочим. У него в даже в Зальцбурге была персональная выставка. Потом усадил девиц за стол, достал домашнее вино и все приготовленные яства. Девушки, нужно сказать, были очень приятными и воспитанными, мои старания они по достоинству оценили, особенно грибочки маринованные и хворост хвалили.

---

– Анька, куда он убежал? Думаешь, правда, в погреб за огурцами? Я его боюсь, вдруг он маньяк. Сейчас принесет ружье и веревку.

–Не исключено, конечно, хотя мне хочется думать, что нет. Видишь, как старается, наготовил всего. И сам нервничает, голос дрожит, руки дрожат. Он поэтому и носится туда-сюда как угорелый, чтобы это скрыть.

– Когда-нибудь мы вляпаемся с твоей доморощенной психологией! Я все же начну набирать на телефоне 02, если он войдет с ружьем, я успею нажать на звонок.
 
– Хороший план, правда, это едва ли поможет нам выжить, если он маньяк-убийца. Но хотя бы его схватят по горячим следам…

– Ну а если не маньяк, то что он себе думает, я уже так объелась, что хрю сказать не могу, не то, что сексом заниматься!
 
– Да, видимо, придется брать инициативу в свои руки, иначе мы до утра тут жрать будем да фотки смотреть.

---

Конечно же, дамы и господа, я немного нервничал. Положа руку на сердце, я никогда раньше не оказывался в такой ситуации, и право, не знал, что мне делать. Но на мое счастье гостьи оказались настолько превосходно воспитанными, что о дальнейшем мне не пришлось беспокоиться.
 
– Я бы не отказалась сейчас немного потанцевать, - сказала Аня, чем восхитила меня до глубины души.
 
Конечно же! Как я сам до этого не додумался. У меня же есть чудесная подборка медленной музыки! Мы переместились в гостиную, где я предложил Ане руку и умело повел ее в танце, не в силах при этом вынырнуть из ее глаз.
 
Думаю, у меня не хватит тут слов описать то блаженство, которое я испытал, прижимая к себе ее хрупкое тело, как и тот восторг, что я ощутил, ведя в танце Лену, ладную, гибкую, излучающую тепло и улыбки. Мы кружились и смеялись, потом разговаривали, потом снова танцевали и целовались, и потом… я исполнил свое заветное желание, и заснул в окружении этих прекрасных созданий!
 
---

«Танцевать на пионерском расстоянии – не лучший шаг к исполнению мечты», - подумала Анька и под предлогом перехватить поудобнее руки, плотнее прижалась к Автору, у которого тотчас же остановилось дыхание, а кровь устремилась вниз. Навыки, полученные при реализации одного из пунктов ее секс-списка «переспать с девственником», явно не пропадали даром. Применив прием «перехват рук» еще дважды, и убедившись, что твердость, на которую она то и дело наталкивается, только твердеет, она нежно склонила голову на плечо, а потом так незаметно повернулась, что Автору ничего не оставалось делать, как поцеловать ее прямо в губы.
 
– Я едва стою на ногах, у меня кружится голова, - признался он. – Я много раз представлял себе, как это будет происходить, но сейчас не знаю, что делать.
 
– А что именно Вы представляли, - спросила Ленка.
   
– Что, прямо рассказывать?

– Да, прямо рассказывайте, мы не будем смеяться, - уверила его Анька.
 
– Ну, мне представлялось, что я сижу на диване… по одну сторону от меня одна девушка, а по другую… вторая… И, я им глажу… по очереди… грудь.

– А грудь обнаженная? – осторожно поинтересовалась Анька.

– Да, конечно!
 
– Придется соответствовать, да, Лен? – девушки вмиг уселись на диван и увлекли за собой Автора. – Удовольствия раздевания мы Вас лишать не будем.

Улыбнувшись как кот на сметану, Автор протянул было руку к Анькиной груди, но потом все же решил начать с Ленки – на Ленке были пуговички, вполне ему понятные. Расстегнув одну, он остановился.
 
– Смелее, – прошептала над ухом Анька, нежно погладив по спине, и Автор неспешно продолжил. Расстегнув последнюю, он снова остановился, безумно стыдясь, что не в силах оторвать взгляда от обнаженной груди. Ленка тоже сидела как вкопанная, больше всего на свете боясь спугнуть его.

– Это можно поцеловать, – снова подсказала Анька шепотом. «Слава богу, бюстгальтеры не надели, это была бы засечная черта!»
Затаив дыхание, Автор стал наклоняться к Ленке все ниже и ниже, коснулся губами ее груди и вдруг застонал, согнулся пополам и стал мелко подрагивать. Девчонки переглянулись:
 
– Ты что наделала? Что нам теперь делать? Я чувствую себя дурой! –говорило Ленкино лицо.

– Упс! Не виноватая я, – молча развела руками Анька, потом снова погладила Автора по спине и добавила вслух. – С Вами все в порядке?
 
– Да, я… я… – сказал Автор, расправляясь и стараясь прикрыть руками пятно на брюках.

– Кончили. И это естественная дань нашей красоте! – игриво улыбнулась Анька, и Автору стало немного полегче.
 
– Я так волнуюсь… просто я никогда не… ну вы знаете… Простите, что так… получилось.

– Мы еще не уходим, – наконец расстолбенела Ленка, – так что рано подводить итоги.

– Да, я, например, еще совершенно одета, – наигранно капризно добавила Анька. – Кофточка, между прочим, снимается через голову.

Несколько воодушевленный, Автор удалил кофточку, потом позволил девушкам снять с себя рубашку, а затем настолько осмелел, что совершенно свободно стал гладить груди и даже поигрывать с сосками.
 
– А что Вы представляли себе дальше, наш гостеприимный хозяин? – спросила Анька, которой десяток минут поглаживания груди показался вечностью.

– Минет! – как настоящий отличник отрапортовал Автор.

– Я люблю делать минет, – живо отозвалась Анька. – Вы позволите?

– Конечно! Минутку… я расстегну… вот сейчас…
 
– Целуй и гладь его, пока я буду там, чтобы не нервничал, - процедила Анька Ленке и спустилась на пол, устраиваясь поудобнее. «Не спеши! Не менее пятнадцати минут.

– Поставила она задачу и перед собой. – Сегодня трудный случай».
 
– О, ах… О! Такое блаженство! Анна, Вы… просто… я не могу сказать, как… благодарен Вам … Елена… Вы пришли… Вы знаете, как я… как Вас…
 
– Целуй его в губы, чтобы заткнулся, – стрельнули Анькины глаза в Ленку.

– Не по-мо-га-ет, – насупилась Ленка. И верно, несмотря на то, что Анька включила режим «экстра-райское наслаждение», член неуклонно обмякал, заставляя своего владельца нервничать еще больше.

– Я не знаю… почему так… сегодня… раньше никогда не… вино, видимо… расслабляюще… не нужно было… на меня всегда действует…
 
– А давайте просто отдохнем и поиграем во что-нибудь интеллектуальное! – весело предложила Ленка, при этом посылая Аньке сигнал «с твоими методами мужик вообще импотентом стать может!»

– О, это отличная идея! – ухватился за соломинку Автор. – А во что будем играть?

– Предлагаю в «Правду». Знаете? Каждый пишет на бумажках, например, по пять вопросов, все бумажки складываются в шапку и перемешиваются.  Потом мы по очереди достаем их оттуда, не глядя, и отвечаем. Чтобы было интереснее, лучше спрашивать не «что ты любишь есть на завтрак?», а что-то типа «если бы ты узнал, что завтра – последний день твоей жизни, как бы ты его провел?».
 
– Я за! Мне очень нравится, сейчас принесу ручки… вон там можно взять… где принтер… бумагу... порезать на квадратики… тогда нам нужны ножницы… а, можно и так… а шапка!.. кепка подойдет?.. есть, есть шапка, нашел!

Игра оказалась такой увлекательной, что ее участники потеряли счет вопросам. Сначала играли сидя. Потом полулежа, разложив диван и потягивая чай с хворостом. Потом лежа, с трудом глядя на окружающих одним заспанным глазом. Первой отрубилась Анька, почти сразу за ней – Автор. «Слабаки!» – подумала Ленка и зашла в Контакт. Но там тоже все уже спали, и ей ничего не оставалось, как улечься рядом.

Глава 8. http://www.proza.ru/2016/05/16/17