Киска

Геннадий Маврин
               

   Мимо них прошла Галина, покачивая из стороны в сторону своими шикарными бедрами. Это была красивая женщина, работающая бухгалтером в конторе.
   — Эх, поиметь бы такую женщину, потянулся Василий, — пятьсот рублей не пожалел бы, лишь бы переспать с ней. У нее между ног наверно замечательная киска.
   — В чем же проблемы, — деловито заговорил Сергей, — могу тебе это устроить, сбегай за бутылкой, а я тем временем договорюсь с Галиной.
   — Ты не шутишь? Она ведь не доступная.
   — Какие могут быть шутки, для друга я сделаю, что хочешь.
   Василий убежал в магазин, а Серега пошел к Галине в кабинет.
   — Привет, Галка. Как поживаешь?
   — Хорошо. Что ты хотел, говори и выметайся. Я занята.
   — Я слышал, что ты ищешь, кому бы продать свою кошку?
   — Сереж купи, а то мне надоело за двумя ухаживать, не дорого возьму.
   — Да не мне, вон Василию киска нужна, ищет где бы купить.
   — Ой как хорошо, ты увидишь его, скажи пускай ко мне зайдет.
   — Ладно скажу.
   — Спасибо тебе. Если все выйдет с меня причитается.
   Серега пошел к себе на слесарный участок. Вскоре пришел Василий и сразу же спросил:
   — Ну как?
   — Давай бутылку, я договорился, она тебе за деньги отдастся. О цене договоришься сам.
   — Спасибо тебе Серега, — обрадовался Василий, — вот тебе бутылка. Если все выйдет, поставлю еще.
   Когда Василий появился в бухгалтерии, Галина тут же взяла быка за рога.
   — Васенька, ты то мне и нужен. Сколько заплатишь?
   — А сколько ты хочешь?
   — Рублей двести — триста, ведь она у меня очень хорошая киска. Пушистая, мягкая и теплая, ты не пожалеешь.
   — Ой не дразни Галка, я так хочу ее, пойдем быстрей к тебе домой и я ее поглажу. Ты тоже не пожалеешь.
   Наконец рабочий день кончился и они отправились к Галине домой.
   — Вообще то мне очень жалко ее, — посетовала Галина.
   — Не беспокойся, если ты мне подтрафишь, я заплачу тебе больше.
   — Да не в деньгах дело. Моя киска такая ласковая и очень чистоплотная. Знаешь какая красивая у нее шерсть? Я всегда ее расчесываю и мою. Недавно у нее появились блохи, так я их дустом выводила.
   — Я тоже за своим котиком ухаживаю, — вставил Василий.
   — Он у тебя большой котик?
   — Конечно большой, — с гордостью похвастался парень.
   Они пришли и Галина пропустила гостя к себе.
   — Вот моя кошка. Красивая, правда?
   — Ты лучше, — сделал Василий комплимент.
   — Васенька посиди немного, сейчас я приготовлю на стол и мы это дело обмоем.
   Парень сел в кресло, жадно пожирая женщину глазами и представляя какая она будет в постели.
   Вскоре на столе появились различные закуски, а по средине стола закрасовалась бутылка водки.
   — Садись Вася и выпьем за мою киску. Пусть ей с тобой будет хорошо.
   — Я тоже этого хочу.
   Они чекнулись и выпили. Потом еще, и Василий отдал триста рублей.
   — Спасибо, Васенька, — поблагодарила Галина, спрятав деньги.
   А Васька осмелел и полез к Галине обниматься. Затем рука оказалась под юбкой.
   — Что ты себе позволяешь! — разозлилась женщина и двинула ему по лицу.
   — Ты что сдурела, я же тебе заплатил!
   — Это ты сдурел, забирай свою киску и улепетывай. — Галина сунула ему в руки кошку и вытолкала за дверь.
   Только теперь Василий понял, как жестоко его надули и со злостью выбросил верещавшую кошку на лестничную площадку. Затем угрюмо отправился домой.

    Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail