Последний день в Пуще. Из старого

Артем Ефанов
Не уж-то Я последний раз в этих местах
Пишу сейчас свои стихотворения?
Я знаю, что на памяти холстах
Всегда останутся моментов дуновенья.

Не то, чтобы мне хочется остаться.
Конечно, все останется. В слезах.
Но как пред этой смертью надышаться?
Уеду Я и - новый мир в моих глазах.

Меня и белки здесь теперь уж не боятся,
Природа вдохновение сулит.
Как хочется в последок рассмеяться!
Так, может быть, душа моя велит.

Прошли счастливых дней неспешно годы.
Я буду здесь, всему наперекор.
Слетели листья, отшумели воды...
И Я уже спускаюсь с этих гор.

Озёра. Парк. Дороги все пустые.
Трамвай бежит вслепую через лес...
И люди здесь нечаянно простые.
Куда мне уезжать из этих мест?

Спокойные от пьяных смехов ночи
Прохладу оживлённо в душу льют.
А Я пишу и ставлю троеточье
В надежде: если вспомнят, пусть поймут...


Puscha. 14.06.2015.