Сгущенка

Геннадий Маврин
               
      Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail

   Я свою Катюню очень люблю, и я ей вроде бы не безразличен. Мы с ней подали заявление в ЗАГС и теперь числились женихом и невестой. Встречались с ней мы на ее квартире.
   Как-то раз я решил удивить Катюню. Вспомнилось, как в армии варили в банках сгущенное молоко, и получалась очень вкусная коричневая масса, которую мы, солдаты, могли тогда поедать в больших количествах.
   На звонок Катюня открыла мне дверь и кинулась в объятия.
   — Что это у тебя, — удивилась она, увидев банку в моих руках.
   — Сейчас я угощу тебя таким, чего ты никогда не пробовала.
   — Витюня, может, не надо, лучше давай друг друга любить, — промурлыкала Катюня и ласково целуя, прижалась ко мне.
   — Одно другому не помешает, — решительно отстранил я Катюню, — у тебя где кастрюля?
   — Иди на кухню, там и найдешь.
   На кухне я разыскал большую кастрюлю, налил в нее воды, насыпал соли, поставил туда банку. Потом зажег газ и поставил кастрюлю вариться.
   В комнате Катюня ждала меня, лежа в кровати. Я разделся, и мы, как голодные звери, набросились друг на друга. Время для нас остановилось, мы все любили и любили, обоюдно испытывая наслаждение, позабыв обо всем на свете.
   Вдруг раздался страшный взрыв. Звук исходил из кухни. Мы прямо голые бросились туда и увидели дикую картину. Оказывается, вода давно вся выкипела, банка взорвалась и обляпала коричневой массой стены и потолок.
   — Что это!? Ты этим хотел меня удивить, — возмутилась Катюня.
   -Ладно, не сердись, первый блин комом, - успокаивал я де-вушку, - давай лучше быстрей отскабливать, пока она не засохла.
   Мы поставили стол на середину кухни и, забравшись на него, начали отскабливать ножами шмотки липкой, коричневой массы. Шмотки эти подали прямо на наши обнаженные тела, и через некоторое время мы оба с ног до головы были покрыты этой сгущенкой.
   Когда закончили работу и посмотрели друг на друга, то схватились за животы от смеха. Катюня своим видом чем-то напоминала Бабу Ягу из мультфильма, а я и того чище.
   Смеясь, пошли в ванну и там под теплыми струями душа быстро смыли, помогая друг другу, липкую грязь. Потом, отмывшись, снова любили друг друга, забыв обо всем на свете.
   С тех пор я сгущенку больше не покупал.