Испытание хамством

Геннадий Маврин
               

   Когда они вошли, все повернули в их сторону головы, и в автобусе стало как-будто светлее. Это была очень красивая пара. Она была сложена, как Пенелопа, а глаза светились умом и добротой. Он имел спортивную фигуру, чувствовалось, что был накачан и физически был сильным человеком. Они заняли свободное двойное место и сели, обнявшись.
   — Милая, я так счастлив, — страстно заговорил парень. — Наконец-то мне удалось уговорить тебя пойти со мной в ЗАГС. Теперь мы подали заявление и официально считаемся женихом с невестой. Вот только жаль, что до свадьбы надо ждать целый месяц. Я люблю тебя, Танечка, люблю так, как никто на свете никогда и никого не любил.
   — Эдик, я тоже тебя люблю.
   Они, не стесняясь, целовались, и никому из пассажиров не казалось это вульгарным. Все завидовали их молодости, красоте и любви.
   — Дорогая, давай подсчитаем, сколько человек мы пригласим на свадьбу. С моей стороны придут Николай с женой, Евгений с подругой, Петр Никодимович, наш проректор…
   Так они сидели, мечтая о скорой свадьбе, и строили планы на дальнейшую жизнь.
   Автобус остановился и вошла тоже молодая пара, но это была полная противоположность описанным влюбленным.
   Она имела неряшливый вид. Платье на ней сидело, как на вешалке, и было грязным и мятым. Лицо у нее было тоже мятым и имело землистый цвет, под левым глазом красовался огромный фингал, а грязные волосы были растрепаны и напоминали воронье гнездо.
   Он, под стать своей подруге, был грязным, рваным и мятым, а на пальцах рук виднелись татуировки колец. Говорят, сколько колец, столько и сроков этот человек отсидел.
   Оба они были изрядно выпивши и от них сильно воняло сивухой и немытыми телами. Вошли они в заднюю дверь, и поэтому возлюбленные их не видели и не видели, как они уселись на сиденье сзади их, дыша перегаром в их затылки.
   — Я очень горжусь, — громко, на весь автобус, пьяно заговорила женщина, — что ты, такой красавчик и вот спишь со мной.
   Эдик скосил глаз и увидел этих красавцев.
   — Если ты меня будешь поить, я чаще буду тебя трахать, — сиплым голосом ответил подруге бывший зэк, — купи бутылочку, ведь у тебя есть деньги.
   — Но ты же у меня все выудил.
   — Ты, стерва, займи у Машки, или я тебе е…ло набью!
   Дальше в их разговоре пошел мат, пере мат… Молодые влюбленные отодвинулись друг от друга, под такой аккомпанемент им не хотелось уже целоваться.
   — Тань, ты только не оборачивайся, — попросил Эдик.
   — Это почему? — удивилась Таня.
   Эдик не ответил, а Татьяну, как всякую женщину, разобрало любопытство. Она обернулась и внимательно стала разглядывать пару.
   — Ну ты, е…ливая сучка, что уставилась, отвернись, а то сейчас харю намылю, — заорал парень и больно стукнул девушку по плечу.
   — Что я тебе говорил, — зашептал Эдик, — это же отбросы общества. Свяжись, потом не отмоешься.
   Таня ничего не ответила и сидела, понурясь.
   — Танечка, я сейчас выйду, мне надо зайти к Вадику. Я тебе завтра позвоню. — Эдик чмокнул девушку и выскочил из остановившегося автобуса, — Танюша во сколько тебе звякнуть, — кричал он уже на улице через открытую дверь.
   — Эдик, — строго ответила Таня, — прошу тебя, забудь меня и мой телефон. У нас все кончено.
   Парень бежал за отъехавшим автобусом и что-то кричал, но его не было слышно, так как дверь уже закрылась.

       продолжение:http://www.proza.ru/2016/01/26/2339

      Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail