Нарвался

Геннадий Маврин
               Автобусные зарисовки.
                (нарвался)

   Народу в автобус набилось много и Вовке пришлось стоять. Оглядев пассажиров, увидел симпатичную молодую даму, сидевшую неподалеку. Дама смотрела на него, их взгляды встретились и задержались намного дольше приличного.
   «Понравился я ей, - мысленно обрадовался Вовка и сердце возбужденно забилось, - надо подкатить. Женщина высший класс».
   Тут сидевший рядом с ней мужчина встал, готовясь выходить, и Вовка занял его место. Вначале долго соображал, как же начать, потом, решившись, спросил:
   — Девушка, скажите, пожалуйста, сколько время?
   Женщина посмотрела на часы и ответила:
   — Пятнадцать минут третьего.
   — А я думал уже три. Тогда у меня уйма времени, не хотите со мной погулять?
   — Нет, мне срочно нужно ехать к подруге. В другой раз.
   — Меня зовут Владимир. А вас, судя по вашей красе, наверно Венера?
   — Вы почти угадали, меня зовут Вера.
   — Вера… Какое красивое имя. Я уже начинаю влюбляться в вас.
   Вера дружески улыбнулась, и это придало Вовке смелости.
   — А вы скоро выходите, Вера?
   — Еще четыре остановки.
   — Тогда надо спешить и договориться с вами о встрече. А может, вы дадите свой номер телефона?
   — Записывайте. 65-64-32, Иванова Вера.
   Вовка достал записную книжку и начал искать страницу на букву «И»
   — Так, Иванова. У меня есть уже один Иванов…Сергей Петрович. Но что такое и телефон тоже 65-64-32. Это же мой руководитель группы. Кто он вам?
   Женщина засмеялась.
   — Вы разве меня не помните? Хотя какое там вам помнить. Вы были в таком виде, ого-го. Не вспомнили?
   — Нет, - изумился Вовка, — я вас впервые вижу.
   — Был «День энергетика». Вы на работе с Сережей, моим мужем, отметили, и вам показалось мало. Сергей привез вас к нам домой, я накрыла на стол и мы выпили за ту молнию, что поразила череп. Вы вначале, после выпитого, начали петь хулиганские песни, а потом свалились. Сергею пришлось брать такси и везти вас домой. А сейчас, когда вы стояли, я гадала: узнает или не узнает. А когда начали кадрить, решила разыграть.
   — Ну вы даете!!!
   Они весело посмеялись, и на этом расстались.

 продолжение:  http://www.proza.ru/2016/01/25/1804