« эХО Москвы « , художник Валентин Серов , и Ксения Ларина.
Господа , Телеканал «Россия -24 « рассказал и показал ведущую радиостанции , Ксению Ларину , которую в общем и показывать не следует . Там нет ничего привлекательного, я говорю о внешности Лариной . А что есть ? Злобствование на пустом месте , впрочем не совсем пустом. Количество посещений Третьяковской Галереи превзошло все мыслимые прогнозы и прожекты искусствоведов , сторонников и противников этого художника , и показало старому и новому поколению России, что интерес к русскому художнику , русскому искусству , не погас , явился яркой иллюстрацией отношения граждан и к своей стране тоже . Посещаемость выставки , а этих самых неравнодушных граждан , таких же как я , оказалось уже 450 тысяч .
А впереди ещё целая неделя , которую подарило Министерство Культуры москвичам и гостям столицы . И что мог заметить гражданин , на что обратить внимание ? Удивительный порыв , тяга к прекрасному , которое нельзя растоптать никакими либеральными завываниями , отрицанием интереса граждан , их тягу к прекрасному .
Кто эти люди ? Интеллигенция , средний класс , студенты вузов и учащиеся , мамы с детьми , конечно , пенсионеры , а всего их уже 450 тысяч . Вот Вам и кризис , санкции , которые , конечно , бьют по каждому труженику , и тем не менее , выставка произведений Валентина Серова , и громадный интерес .
Я совсем не искусствовед , мне трудно передать атмосферу праздника , встречу с подлинным искусством , имя которому , Валентин Серов . Но эту атмосферу решили , как всегда, превратить в свою анти российскую пропаганду . И кто инициатор , человек с артистическим образованием, в общем почти театрал и искусствовед , но злобная , пылающая ненавистью от пят до кончиков волос , Ларина , та самая, которая каждую субботу , вместе с Петровской , мчится по телеэкранам , и находит крамолу , как правило там , где её меньше всего , и не видит там , где еле удаётся унести ноги , чтобы не завязнуть в теле нечистотах .
Но это обычное для радиостанции « эХО» , это обычное симбиоза Ларина -Петровская . Чтобы до конца прояснить и нарисовать портрет , почему я не Серов , впрочем для этого ни красок , ни желания , но главное таланта . Тогда зачем и почему я уделяю столько внимания Лариной ? Признаться , не так уж и много . Если бы Вы , как и я , слушали её всё это время, то анти советского яда , хватило бы на всю Горбачёвскую перестройку , а потом перелившись, и на Ельцинскую , что , наверно, было бы поделом .
Ну, а потом Россия , Россия 90 х , разрушение всех и всего , что вызвало дикий восторг у этих пернатых, и лететь бы им лететь , вот бы в заповедник тигра Амура и козла Тимура, для очищения и чистки тех самых конюшен , которые с библейских времён назывались Авгиевы . Так где прокололась театрал и искусствовед Ларина, чем возмутила её очередь в Третьяковскую Галерею ? Только тем , что сотни тысяч потянулись , в далеко не радужное время , к свету , к большому искусству .
И вот здесь ненавистник советского , российского , да и всего русского, решила сыграть на этой общности людей , оскорбить и оклеветать , приравнять их к тому времени , к открытию харчевни Макдонольса , где Ларина , как она написала в интернете , впервые радовалась очереди , потому что стояла за свободой , и это было для неё гораздо важнее , чем развал СССР . Так сместились все представления о прекрасном, они брошены на те уродливые весы , с которыми псевдо либералы не расстаются уже 25 лет , тоскуя по временам Макдональса, ибо по Лариной и её хвосту , только там и была настоящая свобода .
Слушая бредни этого матёрого пропагандиста в юбке, её заклинания и завывания по поводу людей стоящих на морозе в Третьяковскую Галерею, нельзя не подивится омерзительности этой публики , для которых девиз , «Чем хуже, тем лучше» всегда был настольной книгой в борьбе против патриотических сил России .
Остаюсь с Вами , с теми , кто остался верен подлинному искусству , а значит , России!
Борис Неравнодушный , 26 .01.