От любви до ненависти шаг

Тамрико Каминохикари
От любви до ненависти шаг,
Я тебя ужасно ненавижу.
Я тебя любила, это так,
Только моя ненависть мне ближе.

Ненавижу я тебя до слез,
До мурашек, может быть, до крика,
Ненавижу я тебя всерьез,
Громко ненавижу или тихо.

В моем сердце боль и пустота.
Я тебя жестоко презираю,
Я давно уже совсем не та.
О тебе я больше не страдаю.

Как могла тебя я полюбить,
Как могла тобою восхищаться?
Как я рада о тебе забыть,
Никогда с тобою не встречаться.

Раньше я сгорала от любви,
А теперь от ненависти жгучей.
Никогда со мной не говори
И расспросами меня не мучай.

Я тебе ответить не смогу,
Смысла в этом я совсем не вижу.
А любить тебя я не могу,
Я тебя всем сердцем ненавижу.

Скоро я забуду о тебе,
Не хочу тебя я больше видеть,
Только не прощу самой себе
То, что не умею ненавидеть.