Никогда не разговаривайте с незнакомцами

Cnymhuk
Морозы немного отпустили , на улице тихо падал снег , люди спешили с работы домой , машины привычно стояли в пробках , а здесь в парке на берегу реки было тихо и темно . Я люблю приходить сюда , особенно летом , и смотреть , как блестящая вода нескончаемым потоком бежит через мое сознание и я медленно погружаюсь в эти холодные волны . Зимой тоже ничего , особенно если есть свободный вечер , относительно теплая погода , при которой можно спокойно попить пива , не рискуя при этом обнаружить в бутылке , вместо приятной жидкости , лёд , сигарета , заснеженная скамейка и приятный собеседник . Что еще нужно человеку для счастья ?

Мой визави был достаточно молод , но хмур . Подсев ко мне на скамейку , он сначала долго молчал , следя за падающими снежинками . Я уже хотел попросить его , не мешать моему единению с природой и бутылкой пива , благо таких же заснеженных скамеек вокруг было полно . Но он неожиданно повернулся ко мне и задал свой идиотский вопрос .Мне очень хотелось послать его подальше , такой приятный вечер , снег , парк , пиво … ну вы меня понимаете ? Я даже набрал в грудь побольше воздуха , что бы моя фраза «да пошел ты ….» просвистела с однозначной тональностью . Никогда не думал , что мои слова в буквальном смысле застрянут у меня в горле . От неожиданности я закашлял , заперхал не силах остановится . Незнакомец наклонился ко мне и сказал «Не смейтесь , я действительно спрашиваю вас , верите ли вы в волшебство ?» Минуты через три я успокоился , слезы блестели у меня на глазах . Я вытер их .

- Слушай , не приставай с идиотскими вопросами , - я достал сигареты .
- Вы думаете , я шучу – он дал мне прикурить
- Еще скажи , что ты волшебник – первая затяжка вернула меня к жизни
- А кто же по вашему может задавать такие вопросы ? – он тоже достал сигареты
- Во-первых волшебники вряд ли курят , а во-вторых я не верю ни в волшебников , ни в соответственно в волшебство – я потянулся за пивом
- Зря , право слово , иногда в волшебников необходимо верить – пустил он струю дыма – если в них поверить , можно попробовать исполнить некоторые желания
- Миллион баксов и на Гавайи ? – усмехнулся я
- Фу , пошлятина . Волшебники исполняют желания , которые исполнить могут только волшебники – он пускал дым уже колечками.
- Давайте ближе к теме , скоро хоккей – я посмотрел на часы
- Хорошо , слушайте условия : Первое – желание должно быть невыполнимо человеческими средствами , так что миллион баксов отпадают – он потушил сигарету
- Второе – желание одно , хотя если вы попросите , я могу вернуть всё обратно
- Ну и третье , вы должны поверить в существование волшебников – он улыбнулся
- С последними двумя условиями понятно , а вот первое , что значит невыполнимо человеческими средствами – я тоже улыбнулся , этот тип начал меня смешить.
- Это значит , что желание должно быть запредельным . Знаете как у детей , как желание научится летать – он вдруг стал серьезным – или , как попросила одна девушка , что бы при каждом слове произнесенной ею , с губ срывался лепесток розы
- И надолго её хватило ? – я начал откровенно смеяться
- На полчаса . Она попросила «прекратить это безобразие» - он посмотрел на чернеющее небо
- Ладно , пиво допито , хоккей уже начался , спасибо за то , что подняли мне настроение – я встал со скамейки и не обращая внимания на оставшегося сидеть парня , направился вдоль покрытой льдом реки домой . «Волшебники млин , понаберут дебилов в армию . Вроде не весна еще . Что то рановато у парня обострение началось» . Мне стало тяжело дышать , грудь наполнялась огнем . Мне пришлось присесть на корточки , что бы хоть как то унять боль в груди .
- На воздухе вы не продержитесь и пяти минут – услышал я голос – неподходящее время и место , всё-таки я выбрал . Россия и зима – страшные вещи , вам бы Красное море . Может вернуть всё назад ?
Я помотал головой .
- Хорошо , я приторможу немного , вроде здесь недалеко есть прорубь , днем я видел как там купались моржи . Сами дойти сможете ?
Я закивал головой . Боль в груди немного отпустила . Я поднялся и пошел в сторону чернеющего пятна посреди белого льда.
- Удачи вам , не бойтесь зиму перезимуете , поспите просто немного и всё . А весной как лёд сойдет , перебирайтесь в более теплые воды – летел мне голос в спину .
Я снял шарф , мешающий жабрам……