Страшный сон

Геннадий Маврин
                Страшный сон.
   Моя фамилия Шабашкин. Работаю я в муниципальном предприятии по ремонту всевозможной уборочной техники, сантехником. Работа у меня очень ответственная. Вот, скажем, захотелось вам по нужде, у вас понос, а в округе все туалеты на ремонте, что тогда? А если вы ответственный работник и у вас важное и срочное дело? Вот то-то – беда!
   Предприятие у нас небольшое, 20 человек конторских и пять рабочих, а директор очень строгий мужик, раньше выпивал, теперь не пьет. Он закодировался, от этого ходит злющий и чуть выпьешь – унюхает.
   — Уволю! — кричит.
   Вызывает меня как-то к себе мой мастер, Матюхин.
   — Шабашкин, чем ты сейчас занимаешься? — строго спросил он меня.
   — Виктор Петрович, — отвечаю, — я чищу канализацию. У нас всю фирму затопит, если не вычищу.
   — Ничего, Шабашкин, канализация подождет, есть более важное дело. В квартире нашего директора унитаз раскололся, надо тебе ехать и заменить.
   Выписал Матюхин со склада унитаз, который приобретали для производственных нужд на деньги налогоплательщиков, погрузил я его на персональную директорскую машину и поехали к директору домой. По дороге мне завидно стало, уж больно унитаз-то хороший, вот бы мне такой, да куда там, слишком дорого.
   — Дурак ты, Шабашкин, — съязвил Васька, шофер, — раскатал губу, учиться надо было, может, тоже сейчас в директорах ходил и не ему, а тебе сейчас на халяву унитаз этот ставили бы за счет бюджета.
   С заданием я справился быстро, один унитаз снял, другой поставил. Только закончил, приходит Матюхин.
   — Как дела, Шабашкин? — деловито спросил он меня, — ну молодец, молодец. Директор премию тебе выписал. На вот распишись и получи. Из них тридцатку я взял и бутылку купил. Сейчас мы с тобой выпьем.
   — Разве можно? — испугался я, — директор приедет и уволит меня, ведь я на работе.
   — Дурак ты, Шабашкин, — пожурил меня Матюхин, разливая по стаканам, — сам директор тебя благодарит за работу. Это надо ценить.
   — За нашего многоуважаемого директора, — произнес он тост, и мы выпили.
   То ли давно не пил, то ли еще чего, но я быстро опьянел и заснул. Снится мне, что я дома и делаю ремонт, а наш директор клеит в моей комнате обои.
   — Вам нравится? — спрашивает он меня.
   — Нет! — ору я на него, — немедленно переклеить.
   Тут приходит жена с бутылкой и предлагает выпить.
   — Никаких выпивок, — распоряжаюсь я, — пока не закончит работу!…
   …— Вставай, Шабашкин, вставай, — растолкал меня Матюхин, — уморился ты, иди домой.
   А я, как вспомнил сон, так от страха мурашки по спине побежали. Приснится же такое!

      Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail