1 глава рассказа 12 дней до...

Эмма Уолет

-Энди Вайер. - услышала я чуть пиклявый, нудноватый голос женщины.
-Твоя очереть. - прошептала мама и поцеловала меня в лоб отпустив руку.
Ноги немного подкашивались, но я старалась вести себя уверено, не хочу ростраивать маму, она и так настрадалась за весь этот период. Я открыла пошарпанную дверь 198 кабинета, входя в его, я заметила табличку с именем врача "мисис Диджи Уолк Фиджмен". С прошлой больницей, которая находиться близко к дому пришлось завязать, поскольку как выразился сам врач в той больнице не много возможностей, а случай серьезный. Мне поставили диагноз еще в 14 лет, на данный момент мне 17.Так вот, лейкемия, роспостраненная болезнь в наше время, это прискорбно, очень.Я вошла в кабинет, там оказалось на много уютнее чем в прошлой больнице. Здесь стоял больщуший белый стол, на нём много всяких бумажек, номерков, вроде 4 телефона, компьютер, чашка чая, маленький розовый чайничек для заварки. Стол стоял лицом к двери, а спиной к большому окну. Поскольку кабинет располагался на 12 этаже, вид был просто великолепен. Слева стоял маленький пуфик малинового цвета, а совсем-совсем рядом стоял такой же ,только банановый пуф. Справой стороны от стола стояла кушетка обычного, больничного цвета. И прямо за дверью находилась ширмочка голубого цвета. По-середине комнаты расположен нежно-малиновый ковер с эмблемой золотых рук, в которых было сердечко. Немного угнетает. Этот кабинет сильно отличался от кабинета в прошлой больнице, там стоял просто стол, два стула, ширма и кушетка, и всё это больничного, салатово-бирюзового цвета. Умереть можно…
За столом сидела миловидная женщина, на вид ей лет 43-45,очки-половинки были приспущены на носу, руки худые и очень красивые, прогибы между пальцами, ухоженная кожа, красные ногти и просто божественные руки. Серо-зеленные глаза, узенькие, но пухловатые алые губы. Скулы как-то слишком втянуты, но розоватость просто невероятная, из-за этого лицо выглядит моложе и свежее.
-Присаживайся. - проговорила женщина указывая на пуфик. Я смущенно села на пуф и скрестила ноги. - Сколько лет?
-17.
-Диагноз во сколько был определен.
-14.
Она взглянула на меня сожалеющим взглядом и мило улыбнулась.
-Угу..лейкемия..хм..острая миелоидная..:-пробормотала она, читая моё дело.
Я оглядывалась вокруг и считала, сколько в кабинете лампочек. Одна на потолке, три на стене, две на столе и очень-очень много лампочек около кушетки.
Диджи Уолк отправляет меня на кушетку, осматривает меня ,периодически спрашивая все что нужно для роботы с пациентом.
Около часа я провела в кабинете, я уже привылка, в самом начале, когда мне назначили подозрение на лейкемию, я проходила целый ряд врачей: гематологи, онкологи и радиологи.

По дороге домой мы с мамой заехали в магазин, она купила вафельную смазку, два пакета молока, два сока, баночку горошка, и что-то еще, а я взяла себе печенье, целую гору шоколадок, фруктов, и мое самое любимое вафельные хлебцы.
Еще с раннего детства ,когда мы всей семьёй ездили в загородный домик, мама всегда набирала по 10 пачек вафельных хлебцов, а я обожала их есть, тогда отец брал меня на руки ,высоко-высоко подбрасывал и мне казалось, что я птица-это так окрыляло и я была уверена что не упаду, ведь он, он меня поймает. Ах да, отец, когда мне было 12 он ушел от нас, нашёл семью, у него кроме меня есть ещё и 2 сына и дочь, когда он узнал о моём диагнозе, он мигом примчался в больницу, долгое время он снимал квартиру, что бы находиться около меня, но потом все же снова уехал...Долгое время у меня из-за этого была просто страшная депрессия, но вскоре я просто перестала об этом думать, когда тебе делают такие процедуры как, как-то и думать не о чем не хочется.
Я вошла в свою комнату, она у меня довольно уютная, большущее окно, которое выходит на аллею деревьев, завешено бирюзовыми шторами, прямо напротив окна на стене весит плакат Ники Минаж, всегда обожала её, мало кто знает, но именно за тем плакатом, в стене есть дыра, ну как дыра, лучше сказать
дырочка, около года назад в ходе очередной депрессии, я бросила в стену приз за лучший танец , давно не занимаюсь танцами. Так вот, в этой стене лежит пачка сигарет, эту пачку оставил отец, когда уходил, я помню тот скандал, мама сказала, что бы я выбросила её, но я сохранила её и теперь, когда меня душит изнутри, я просто беру эту пачку и начинаю думать об отце.
Ещё одна важная вещь, врачи сказали, что моя жизнь может продолжаться около года, может меньше, вы можете себе представить, каково это, знать, что тебе осталось всего ничего, это ужасно. По статистике после химиотерапии жизнь продолжается в течение 2-3 лет
так вот, я борюсь уже 5 лет-это один из рекордов, которые я совершила, врачи долго удивлялись, но затем заметили еще одну опухоль, и тогда отказались от такого пациента, конечно, никому бы такого не хотелось, умершая девочка, испортившая всю статистику.
На полу лежит мягкий белый ковер, около двери рабочий стол, за столом я обычно сижу на пуфике кремового цвета в горошек. Около окна стоит большая кровать с фиолетовым одеялом, шкаф располагается около входа в ванную, там же рядом стоит и столик, на котором в полнейшем порядке стоят разные крема, консиллеры, тушь и всё такое. За счет большого подоконника я могу сидеть, и смотреть на то, что твориться прямо за окном, мечтать о том, какая бы была моя жизнь, если бы я была обычным, статистическим ребёнком, полностью здоровым...
***
Меня разбудил маленький, но очень светлый лучик солнца ,который ловко пробрался ко мне в комнату через щель в сдвинутых шторах. Я приоткрыла глаза и сразу же увидела стоящий на тумбочке поднос с водой и какими-то таблеточками, обыденность. Пару минут полежав в кровати я выпила таблетки, набросила широкую серую, вязанную кофту и синие пижамные шорты, носки с жирафами и пошла вниз по лестнице.
Нос щекотал легкий, но довольно настойчивый запах свежеиспеченных блинчиков, ммм...сегодня суббота, мама как всегда приготовила блинчики с клубничным джемом, яблочный сок и мой
любимый, персиковый штрудель.
Когда я позавтракала мне пришлось принять еще какие-то лекарства, кстати, именно эти лекарства в каком-то смысле поддерживают меня в жизни.
Я провела маму на работу, а сама отправилась на верх ,лучшее лекарство от депрессии это принятая пенная ванна, горячий чай, теплый плед и любящий человек рядом...
Я быстро сбросила с себя всю одежду, набрала ванну ,и бросила бомбочку, у меня целая коллекция бомбчек для ванны, ловко перебросила ногу за перильце ванны, вода была просто божественна, в след за ногами пошло и тело, теперь я лежу по горло в воде, у меня частое чувство что именно так я выгляжу изнутри, я так же тону в своей болезни, как в болоте, и каждый вздох, каждое слово, каждое действие может быть последним для меня.
Я вылезла из ванны, окрутила большое махровое розовое полотенце вокруг груди, длинна полотенца была мне не много ниже колена.
Открыв дверь в свою комнату я с розбегу прыгнула на кровать. Прошло около 10 минут, за это время я немного задремала, меня разбудил глухой стук об окно чем-то маленьким. "Камень"-подумала я.
Я подошла к окну и увидела там Дэрэка. Дэрэк-мой лучший друг, по совместительству самый красивый парень в школе, парень самой стервозной шлюхи на планете. Мы познакомились в тот день, когда мне пришли анализы, в тот день я была в школе, стояла у окна, жесточайшая депрессия взяла меня прямо за шею, здушив так, что даже дышать было просто не выносимо. Дэрэк подошел ко мне, заговорил о горячей курице, которую он сьел в обед и его целый день тошнило и в итоге вытошнило прямо на собственную девушку.
Он был первым другом который узнал о моей болезни. Он ну очень красивый парень, тёмно-русые волосы, выразительно зелёные глаза, пухловатые губы, ровный нос, толстые, но аккуратные брови, накаченное, мускулистое тело.
Я считала Дэрэка на много красивее меня, волосы уже как года 4 назад выпали, глаза всегда с краснотой и голубизна кажется, с каждым днем все вымывается и вымывается. Пухлые губы
были бледные, брови так же, они просто ужасно посветлели.
Ноги у меня худые, но не совсем, по сколько я ну просто ужасно много ем, они были не много пухловатые, совсем чуть-чуть. Живот плоский, узенькая талия, но широковатые бедра, грудь у меня была не огромная и не маленькая, средняя.
-Эй, крошка, у меня кончилась пена для бритья, может ты сбросишь мне сой крем для дипиляции?:-пошутил Дэрэк и его голливудская улыбка заставила меня улыбнуться.
-Конечно,давай намажем тебе голову кремом и твоя деушка бросит тебя,ведь ты будешь не идеален.:-ответила я и засмеялась в ответ.
-Я сейчас поднимусь.
-в тот момент я вспомнила, что я еще стою в одном полотенце. Тогда я мигом бросилась к шкафу, одела лифчик, натянула майку, трусики и бирюзовые шорты, едва я оделась, как в комнату вошёл Дэрэк.
Он подошел ближе, обнял, и сказал.
-Я поссорился с Никой.
-Жаль.:-сказала я обняла его сильнее.
-Как ты?:-сказал он понемногу отходя от меня.
-Всё отлично.:-ответила я опустив глаза вниз.-Таблетки перестали действовать..
-Что?:-прикрикнул он подойдя ближе.
-Нет, всё отлично.:-подбодрила его я и улыбнулась.
-Может посмотрим фильм?
-Хорошо.
Я лежала головой на коленях у Дэрэка, он сидел обопершись на спинку дивана, а ногами уперевшись в кофейный столик.
Мои ноги лежали на спинке дивана и я шевелила в такт играющей музыке в фильме.
Я пододвинула миску с пирогом ближе, рукой взяла один кусок, по пути ко рту Дэрэк схватил мою руку и направил пирог себе в рот. Он откусил большой кусок и зубами прикусил мой палец, я засмеялась и в доме поднялся хохот.
Целый день мы провели вместе, под вечер Дэрэку позвонила Ника и пригласила к себе на вечеринку.
-Пойдем вместе.:-сказал Дэрэк и присел около меня взяв за руку.
-Нет, я устала.:-ответила я с явным желанием пойти .
-Ну давай же ,ну давай.:-прощебетал Дэрэк.
-Мне нечего одеть, устали ноги, лестница слишком длинная...:-начала перечислять я.
-Ооо Эндииии...:-сказал он ,обхватив мою талию руками, он забросил меня себе на плечо так, что я оказалась задом к его лицу, он шлепнул меня по заднице и мигом понёс на верх, в тот момент я просто ужасно орала и моя усталость кажется просто пролетела мигом.
Дэрэк упал на мою кровать, а я тем временем взяла вещи и отправилась в ванную, когда я вышла он подсвиснул мне и я закатила глаза так, что казалось они выкотятся с орбит.
Темно-синее платье идеально облегало фигуру, показывая все прогибы. Рукава были только по локоть. Сама длинна платья доходила выше колена, не много, но выше. На голову я нацепила парик с длинными светло-русыми кудрями.
С обувью я долго не заморачивалась, сразу же мне на глаз приглянулись кремовые лабутены.
-Мне еще нужен макияж.:-сказала я Дэрэку и тот чуть привстав снова рухнул на кровать.
-Энди, зачем, ты и так красивая.:-выпалил Дэрэк и ехидно начал улыбаться.
-Заткнись, Дэрэк.:-ответила я.
Сначала я нанесла тон на свое белое лицо, затем румяна, что бы хоть как-нибудь оживить его. Дальше на очереди стояли глаза, прокрасила веки, нарисовала стрелки и перешла к губам, бардовая матовая помада идеально перекрывала все трещинки на губах. Получился милый макияж, веки были постельных оттенков, румяные щёчки, пухлые-бордовые губы, идеально ровный тон кожи. Мне казалось что передо мной стоял совсем другой человек, живой.
-Ну что так?:-пробормотал Дэрэк.
-Я готова.:-прикрикнула восторженно я и прошлась модельной походкой перед ним.
-Все супер, я уверен, ты сегодня отымеешь кучу парней.
-Идиот.:-сказала я и вытолкала Дэрэка за дверь.
-Мы не будем заходить ко мне.:-ответил Дэрэк на половине пути к дому Ники.:-у тебя есть 2 доллара?
-наверное, а зачем тебе?:-спросила я с явным интересом.
-Надо бы купить пару презервативов.
-Как это в твоём стиле.
-Дааа, да, малышка, да.:-сказал Дэрэк с гордостью.
Мы шли молча около 15 минут, и тут Дэрэк встал передо мной и выпалил.
-А если бы мы не были друзьями, ты бы хотела ну, это, ну короче переспать со мной?
-О боже,
Дэрэк, иди к черту.:-через пару минут я подошла ближе у нему и прошептала на ухо.:-Могу отыметь тебя своими пальчиками.
-Давай, я согласен.:-нежно выпалил он и с безумным хохотом начал смеяться на всю улицу, я подхватила эту нотку безумства и мы начали смеяться во всю.
Мы дошли до самого дома Ники, при входе была просто ужасная куча народу. Дэрэк открыл дверь, в нос ударил свежий запах алкоголя. С левой стороны я увидела девочку, кажеться Минди Хопкинс, она встечается с Дугласом Питерсеном и одновременно со Стефом Крипетом.
-У Хопкинс новый повод для воздыхания?:-спросила я.
-Очередной.:-продолжил Дэрэк.
Мы дошли к центру зала, это роскошный дом в викторианском стиле. Только вот сейчас он не выглядел так благородно.
-Мама сказала что отпустит меня только если ты проведешь меня обратно, ты ведь продешь?:-сказала я с щенячьими глазами.
-Хммм..дай ка я подумаю, должен ли я проводить своего лучшего друга ,который должен умереть буквально через 12 месяцев, очень красивого друга. Конечно, в чем еще вопросы?:-ответил Дэрэк и улыбнулся.
-Будешь пунш?:-спросил он.
-Нет.:-ответила я.:-эй, надвигается буря.
-Она идёт, да?:-спросил он с робкостью во взгляде, а я просто кивнула головой.
Мне было сложно стоять около этих колонок, химеотератия даёт знать о себе, хотя мне и на много легче чем другим пациетам, это всё из-за пробных лекарств.
Ника взглянула на меня и махнула головой в знак приветствия, я ответила тем же. Она всегда меня презирала, и как говорит сам Дэрэк, ужасно ревновала.
Они ушли куда-то, но прежде, она ухватила его за задницу, он её в ответ, и начали вылизываться, фу, это ужасно выглядит.
Я пошла к окну, голова начала кружиться, в глазах помутнело, всё смешивалось , дым, громкая музыка, эти люди, руки, лица, алкоголь....ноги подкосились иии...руки. Дэрэк? Нет. Кто же это? Джошуо Миллер, это он, лучший друг Дэрэка. О боги, почему они все такие качки? Рельефные руки, плечи, тело, всё…
В своих крагах все его называют просто Мил.
-Хэй, что с тобой?:-спросил он.
-Всё хорошо, ответила я .:-в зал вошёл Дэрэк и Ника и в тот момент, Милу преспичило поправить мою челку, и тут произошло это...парик упал, от неожиданности Мил уронил меня, я ударилась о пол, слава богу не головой.
Тут резко Дэрэк срывается с места, пробегя через толпу, отбрасывая всех, мальчиков и девочек. Кто-то падал на стол, на стулья, на других, а он всё бежал. Дэрэк обнял меня, взял на руки, посадил на подоконник, поднял парик и отдал его мне.
-как ты, голова нормально?:-узнаю его, как всегда, слишком заботлив.
-Да ,всё хорошо.
Он отошёл от меня, взгляд стал ужасно суровым, он подошёл ближе к Милу, стал так, что между ними оставался минимум шага 2.
-какого черта?:-спросил Дэрэк с явной злостью.
-Я..я..я просто неожидл, просто вроде красивая, а голова как мяч...:-ответил тот.
-Что ты сказал.:-проорал Дэрэк.
-Если тебя возбуждают лысые бабы, это твой шанс.:-сострил тот.
-Миллер, мать твою.:-проорал ещё громче Дэрэк и бросился на Мила. Преимущества были сначала у Дэрэка, затем у Мила, но потом Мил снова начал проигрывать в этой схватке.
Сначала я просто в ступоре смотрела на всё это, но затем кинулась их разнимать.
-Мил, сукин сын, я убью тебя, убью! Ты ответишь за то что т сказал.:-орал в след Миллеру Дэрэк.
Ника бросилась к Дэрэку и обнимала его, целовала, поглаживала, все смотрели на нас, я вот-вот хотела отойти от эпи-центра, как вдруг меня за руку взял Дэрэк и притащил ближе к себе. Он нежно оттолкнул Нику, погладив по заднице, даже сейчас не упускает момент полапать кого-нибудь.
-Всё хорошо, принцесска?:-спросил тот.
-Всё отлично.:-ответила я ,и приложила ладонь к ране Дэрэк.
-Ника боится испачькатся о кровь, не все такие как ты.:-прошептал Дэрэк на ухо.
-Больные?:-сьехидничала я.
-Нет, ты самый лучший друг в мире.:-ответил Дэрэк.
-эй ,ну хватит, это же мой парень всё таки.:-с злостью отреагировала Ника и подошла в Дэрэку.
Я закатила глаза, отходя от них.
Было около пол
1 ночи, я очень сильно устала, эти все запахи, звуки, убивали изнутри.
Я поправила платье и собралась уйти.
-Принцесса, ты куда?:-отреагировал Дэрэк.
-домой. Я устала.
-Николь, крошка, прости, но я обещал её матери отвести её домой, это важно для меня.:-взмолил Дэрэк, ах как же она меня бесит!
-Ей что,5 лет, или что-то ещё?:-ответила Николь.
-Прости крошка, я пойду.
-Ну ладно, только быстрей, твоя кошечка по тебе скучает.:-выпалила та и меня на этом моменте чуть не блевонуло. Она забросила свои клешни ему на плечи, и присосалась к губам.
Мы шли по улице вдвоем. Тишина. Ни одной души на улице.
Я решила разуться, ноги слишком устали.
-в чем дело?:-спросил Дэрэк.
-А, ничего, иди-иди.:-сказала я, сняв обувь, и как только Дэрэк двинулся я побежала за ним и запрыгнула ему на спину, он сразу смекнул в чём тут дело, я всегда так делаю…
Он бежал по улице с больной девочкой на руках которой осталось жизнь 12 месяцев, которая живёт благодаря таблеткам, у которой это последний год её никчемной жизни. Которая не хочет отпускать своего лучшего друга.
Он довел меня до порога и мы крепко-крепко обнялись.
(14 января)
Две недели прошли просто ужасно, мне стало намного хуже, и я провалялась все эти две недели в постели, мама бегала, била тревогу, врачи приходили через день, а Дэрэк приходил каждый день.
Сегодня мне стало легче и я решила прогуляться в парке. Сегодня у меня хорошее настроение, я напялила розовый парик, длинную оранжевую майку, коротеньки джинсовые шорты, армейские сапоги и вязанную шапку.
Оповестив маму об прогулке, я пошла на улицу.
-Алло Лили.:-говорила я.
-Да, Энди, это ты?:-раздался голос с той стороны телефона.
-Да, как дела?
-всё отлично, твои как? Тебе уже лучше?
-Гораздо. Что нового?
-Ничего, а хотя...хм..Дэрэка чуть не исключили из школы.:-и тут меня парализовало.
-Что..,стой..., почему.., как??
-Он набил морду Милу
-Но..в школе? Прямо в школе?:-прикрикнула я.
-Знаешь Энди, я ничего подробно не знаю, поговори с ним сама.
-Хорошо, я потом перезвоню:-сказала я положила трубку.
Зачем? Зачем он рисковал своим будущим ради меня? Ведь это бесполезно? Ведь мне осталось немного, зачем так делать?
-Дэрэк, ты где?
-Дома.
-выйди на улицу, это срочно.
-Что ты делаешь?
-Дрочу, ладно, открыл книгу и собираюсь убиться ей.
-Смешно, я скоро буду.
Я быстро дошла к его дому, поднялась наверх, подошла к кровати, села около него и начала говорить.
-какого черта?
-Может я что-то пропустил, но в чем дело?:-с наигранным недоумением ответил тот.
-Зачем ты рисковал своим будущим ради меня?
-Я всего лишь хотел показать Милу ,что он сукин сын и, что никакая тварь не обидит принцессу.
Я улыбнулась и продолжила.
-Ты рисковал будущим ради девочки, которая больна и должна умереть через 11 месяцев, понимаешь, ты будешь жить, тебе нужны деньги что бы обеспечить жизнь тебе и твой бушующей жене, чтобы ты всегда мог прийти домой, обнять своих деток и они видели что ты успешен, а мне этого не надо, ведь скоро я покину этот мир, совсем скоро.
-нет, нет, нет:-мямлил Дэрэк.
Дэвид приступил взгляд, сел рядом со мной, он был в одних шортах и белье, его массивное тело жаждало прикосновений. Он взял меня за руку, другой рукой он обхватил меня сзади, а я приклонила свою голову к его.
-Ты будешь жить всегда вот здесь, вот именно здесь, всю жизнь и, когда мои дети вырастут и будут просить рассказать о моей молодости я буду всегда отвечать. -"Моей молодостью была она, Энди, она всегда ею и останется,":-все это время он прижимал мою ладонь в своей груди, по моей щеке побежали слезы, Дэрэк начал вылетал слезинки с моего лица, теперь он сидит предо мной на корточках, вытирает слезы со щечек, его запах кожи меня просто взбудоражил, он смотрит прямо мне в глаза, что-то невыносимо страстное проскочило в тот момент. Дэрэк встал с корточек, ляг в верху меня на кровати, руки мои были на уровне головы, он держал их, затем его рука оказалась на моей талии, а мои на его спине.
-Мы не
можем этого делать, мы не должны.:-сказала я а перерыве страсти.
-Плевать.:-ответил он и впился губами мне в губы.
Это был панически жадный поцелуй, страстный, любящий, сумасшедший и в то же время нежный.
Я не знала что мне делать, этот поцелуй испортит всю нашу дружбу, я не должна этого делать, у его есть девушка, а если у нас что-то и выйдет, я просто разрушу ему жизнь своими резким и довольно скором уходом...
-Дэрэк, стой:-прошептала я и уклонилась от его. Он навис надо мной, взгляд его упал вновь мне на губы.
-В чем дело, принцесса?
-Мы не можем испортить всю нашу дружбу вот так вот, мы не должны.
Он прикусил свою нижнюю губу, провел пальцем мне по подбородку и выговорил
-Ты права, как никогда, ты права.
Он быстро отскочил в сторону, одел белую майку и сел рядом со мной.
-Давай, представим, будто ничего это не было? Хорошо?
-Конечно, принцесса.:-сказал Дерек и привстал.
-Обещай, что ты не будешь рисковать собой ради меня.
Он промолчал, тогда я еще раз повторила и на этот вопрос никакого ответа.
-Я буду защищать тебя до последнего вздоха и даже после того как ты уйдешь, когда ....когда я останусь совсем один и хоть какая-нибудь тварь попробует сказать это что-то в твой адресок, я разорву им глотку, принцесса, знай это, ты для меня вечность. Вечный лучший друг. Понимаешь принцесса?
-Да Дэрэк, ты мой самый лучший друг.
Мы крепко-крепко обнялись и даже не заметили как улетучилось то, что казалось висело в воздухе буквально секунду назад, то, что так искренне лелеяло мне душу, но и убивало, изнутри.
Прошло около трех часов, с того момента как мы так сказать целовались.
-Мне пора домой, ты не проводишь меня, маленькая ленивая задница?:-подшутила я и встала в позу Капитана Америки.
-Хмм...а как же история Америки?:-спросил Дэрэк с наигранностью учительского взгляда.
-Даже и не знаю, может ,она подождет?
-может и подождет:-ответил он и пошел со мной в сторону выхода.
-Как там Николь?:-поинтересовалась я.
-Все отлично, она уехала на выходные к дяде в Оклахоме, но скоро вернется.:-ответил он.
-Ясно.
Мы дошли ко мне домой, когда было уже где-то 3 часа дня, мы вошли в дом, Дэрэк отправился на кухню, а я в ванну.
-Где эти таблетки?:-спросил он роясь по шкафам в надежде найти те таблетки которые я попросила найти для меня.
-В верхнем левом шкафу, поищи лучше, за энергетиками наверно.:-прокричала я из ванны.
-Ооо, вот, вот они:-радостно прокричал Дэрэк.
Мама, как всегда в это время была на работе, долгое время она сидела со мной, но кое как я уговорила ее снова выйти на работу, но ходит она туда 3 раза на 2 недели, и при том каждые 3 часа звоня мне, удостовериться, что ее дочь не подохла лежа в кровати.
Мы сели около компьютера, Дэрэк положил свою руку мне на плечи.
-Что будешь одевать на выпускной?:-спросил он.
-Покажи мне свои зрачки, ты не курил, нет? Какой выпускной?:-удивились я.
-Ну, тебя же Льюис приглашал на выпускной.
-Тебе надо ты и иди.
-Я и пойду, но я хотел что бы и ты пошла.
-Я не пойду туда.:-угрюмо ответила я .
-Да почему?: - взмолил он.
-Дэрэк,я не собираюсь туда идти, нет, там будет столько людей, а как ты знаешь я...
Не успела я договорить, как меня перебил он.
-Ты опять будешь говорить о болезни? Хватит, слышишь, как ни как ,это последний твой год и я не собираюсь мучатся мыслью о том, что ты не совершала никаких поступков, слышишь? Пойдём ограбил магазин?.
-Чтооо?: - округлив глаза воскликнула я.: - Ты сумасшедший, какой магазин? Дэрэк, только не говори что ты это серьезно.
-Я не скажу, но ты поймешь, что это всё вполне серьезно.
-Даже и не думай.
-Черт, Энди, ну давай же ! - Давай я завтра отвечу, хорошо?
-Ну ладно, завтра так завтра.
-Печенье?
-Давай.
Мы смотрели фильм "Один дома", кушали имбирное печенье с изюмом..мм...обожаю такие вот моменты. На смешных моментах мы смеялись, как не нормальные. Дэрэк уложил свои ноги на стол, а я положи свои поверх его, обнял
за спинку пуфик и другой рукой забрасывал печеньки себе в рот .
-Эй, принцесса, уже 6 часов, я пожалуй пойду.:-сказал он с набитым ртом.
-Фу, Дэрэк, прожуй а потом разговаривай.
-Хыыыы.: - ответил он с ширококой улыбкой.
Дэрэк ушёл, а я досмотрела фильм, затем набрала Эме. Эма одна из моих подруг, она очень маленькая по росту, с отличной фигурой, красивой внешностью и божественными волосами.
-Алло, Эми, это Энди.
-Да Энди, что-то случилось?
-С чего ты это взяла?: - с недоумением ответила я .
-Просто та драка, все об этом только сейчас и говорят.
-Нет, всё отлично.
-У меня столько новостей накопилось, кстати, помнишь Льюис, так вот, он только и говорит что ему плохо из-за того что ты не идешь с ним, может ты дашь ему шанс?
-Даже и не знаю...
Разговор продолжался около полу-часа, затем я пошла на кухню, поговорила с мамой, она оповестила, что у них новый босс на роботе. В этот раз мама превзошла сама себя, такую вкусную лазанью я не ела никогда.
Затем мы смотрели по телевизору какую-то программу про звезд, а потом я пошла к себе в комнату. Я одела пижамные шорты со Спанч Бобом и желтую майку, залезла в кровать и уснула.
-Эй, Энди, эйй.: - услышала я шепот под окном, я взглянула на будильник, было 4:36 утра.: -Псс, Принцесса, эй.
Я подошла к окну, Дэрэк, в черном костюме, кроссах и с каким-то пакетом.
-Что тут происходит?
-Пойдем.
-Куда?
-Я жду тебя около машины.
-Дэрэк, черт, Дэрэк.: - пыталась  шептать в темноту я.