Странная страна

Олег Онегин
 В странной стране среди мрачных развалин
 Странные люди по улицам ходят,
 Будь то бы ищут кого то иль что то
 И, как не странно, ни как не находят.

 Странные лица убиты тоскою,
 А у кого то в глазах безнадёга,
 Странные псы на цепях дико воют,
 Глядя на грязную, в лужах, дорогу.
 
 Странные дети почти не играют
 В игры. И даже совсем не смеются.
 В странной одежде печально гуляют,
 Только нет нет да возьмут подерутся.

 Странное небо зелёного цвета
 Над головами людей нависает,
 Жёлтые тучи, синее солнце,
 Странные птицы по небу летают.

 Странная девушка длинной рукою
 Ловит тех птиц и опять отпускает,
 Рядом парнишка по грязной дороге
 Странные камни в ведро собирает.

 Сгорбленный дед с бородою седою
 Спит на ходу и храпит что есть мочи.
 Палкой старуха его подгоняет,
 Тоже какая то странная очень.

 Кто то на лошади едет угрюмо,
 Песню поёт очень странную тоже.
 Дождь начинается. Вот уж удумал!
 И без него тут кричи хоть - О, боже!

 В этой стране очутился я странно.
 Вот занесло ж меня в мрачное место!
 Мне бы от сюда бежать без оглядки.
 Здесь от зелёной тоски людям тесно.

 Как не пытаюсь уйти я отсюда,
 Странно но снова сюда возвращаюсь.
 В страшном отчаяньи, в полном бессилье
 Я по стране этой странной скитаюсь.

 Тут один парень, что шёл мне навстречу,
 Вдруг говорит мне - Что? Ищешь дорогу?
 Зря! Не ищи! Её просто здесь нету,
 Так что мужик привыкай понемногу!

 Эта страна в наказание тем
 Кто до сих пор не уверовал в бога.
 Вроде как ад, только пекла здесь нет,
 Только как будь то дорога, дорога..

 Сколько мы грязь эту будем месить
 То одному только богу известно.
 Тут даже спящему надо ходить,
 Так что попали мы в гиблое место.

 - Значит я умер? - спросил я у парня.
 - Вроде того - услыхал я в ответ.
 - В этой стране все наказаны богом,
   Сколько не топай а выхода нет.

 Парень пожал мне холодную руку
 И зашагал, чуть колени сгибая.
 Мне бы за ним.. Но секунду подумав,
 Дальше побрёл, белый свет проклиная.

 Мысли душили и жалили душу,
 Плакать хотелось но не было слёз.
 Что ж натворил я такого земного
 Что поезд смерти сюда вдруг привёз?

 Так показалось я долго скитался,
 Вдруг кто то грозно окликнул меня.
 Я оглянулся и.. взял и проснулся.
 Вот же приснится такая фигня!

 Радость моё затмевало сознанье.
 Я ведь живой! Я не умер пока!
 Долго ещё будут мне вспоминаться
 Странные птицы, поля, облака.

 Снова в тот сон как то мне не охота.
 В грязь, маету и людскую печаль.
 Только когда вспоминаю парнишку,
 Мне его, странно, становится жаль.