Дети понедельника

Дмитрий Юрьевич Молчанов
Иногда собравшись набросать пост понимаешь, что... да нафиг он нужен, если в мире есть анекдоты. А потому расскажу исторический анекдот. Не уверен, что так оно и было, но что-то в этом есть, если у него вековая "борода". Так вот...

Как известно, Бернард Шоу был вхож в разные круги. И вод где-то он, эдакий женоненавистник, высказался, что, мол, все женщины продажные.

Королева, узнав об этом, при встрече с Шоу спросила:
- Верно ли, сэр, что Вы утверждаете, будто все женщины продажны?
- Да, Ваше Величество.
- И я тоже?!
- И вы, Ваше Величество.
- И сколько же я стою?!
- Десять тысяч фунтов стерлингов, - тут же определил Шоу.
- Что, так дешево?!
- Вот видите, Вы уже и торгуетесь, - улыбнулся знаменитый драматург.
Спросите, к чему бы это я вспомнил?

А вот к чему. Позвонил на днях к Лии Ахеджаковой неизвестный коварный тип и вероломно провластным голосом предложил... - вот, только не смейтесь! Это просто совпадение! - ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ за поддержку митинга Рамзана Кадырова. И, это при том, что Рамзан Ахматович в порочных связях с либералами явно не замечен. Ну, не с руки ему с Ахеджаковой "светиться"! Даже если бы коварные политтехнологи хотели с Ахеджаковой писать картину "Возвращение блудной либералки". Просто народ бы не понял.

Впрочем, и провокатор какой-то глупый что ли. "Батнички" надо было предлагать!
Вымыкает тупость сюжета. Ну, позвонил тебе кто-то, ну окажись или пошли да положи трубку. Обыденное это дело для известного человека. Вот как, например, отреагировал М. Веллер: "от Лии Ахеджаковой опять позвонили. Я так понял, опять собрались заплатить 10 тысяч долларов за то, чтобы она участвовала, по-моему, во флэш-мобе в поддержку Рамзана Кадырова. Когда я это прочитал, я понял, что я незадачлив, потому что мне – я забыл, вчера или позавчера — позвонил какой-то вежливый молодой человек и предложил то ли дать фотографию, то ли дать разрешение, то ли поставить подпись в флэш-мобе в поддержку Рамзана Кадырова. Я сразу сказал, что я не участвую ни в каких подобного рода акциях ни за ни против, ни налево, ни направо, и вообще, я в этом отношении абсолютно неколлективный человек, так что большое спасибо и всего доброго! – и положил трубку. Очень вежливо. А вот, понимаете, когда ты отказываешься просто так – это одно, а когда ты отказываешься от 10 тысяч – это звучит, конечно, гораздо серьезнее. Следующий раз я буду спрашивать, сколько согласны дать, а уже потом буду отказываться". Не удержался и постебался с Ахеджаковой. Но, правда, и не промолчал и рассказал, что он тоже не дешёвка и ему также звонят. Видимо, теперь без такого звонка в "профсоюз либералов" не принимают.

А реакция Лии Меджидовны была другой: "я тут же закричала: провокатор, сволочь, как вы смеете! Я же «пятая колонна», а, так сказать, в данный момент митинг был в Чечне против «пятой колонны»... Я развизжалась, раскричалась, из меня такое полезло!".

Приходит в голову каверзный вопрос: а, может, это из Госдепа звонили? Ну, типа, проверка лояльности и приверженности идеалам? Тогда, действительно надо было играть страсть по телефону. А может, журналист какой? Тогда тоже получился бы неплохой хоть и мелковатый повод напомнить о себе в СМИ. А вдруг не журналист?.. И что, зазря монолог пропал?

И тогда "жаба задавила" за бесплатную миниатюру. А потому: "я позвонила Ире Петровской и сказала: Ира, что мне делать, сейчас весь интернет будет (я уже это проходила), что за 10 тысяч долларов я поддержала эту акцию против «пятой колонны» и вообще Рамзана Ахматовича Кадырова с его этим митингом. Ира сказала: сейчас напишу в Фейсбук". Казалось бы, "послала так послала" и не о чем волноваться, но... А вдруг таки торговалась, как английская королева? Хи...
Но результат (или цель?) достигнута: "мне стали звонить те, кому я доверяю: и канал «Дождь», и позвонила Лена Рыковцева". Короче, худо-бедно информационный повод сработал.

Так вот эта ерунда просто один "пазл" от общей картины. В стане либералов политический штиль. И маются они все кто во что горазд. Кто-то в блогах сплетничает, кто-то в судах сутяжничает, кто-то ноет в эфире "Эхо Москвы". Короче, изображают какие-то фрикции больше "для галочки", чтоб с грантов не сняли. И у их украинских однодумцев из Минстеця такая же фигня. Одним словом, "что они ни делали не идут дела...". Дети понедельника.

Понять их можно. Говорят, кризис будто бы понизил рейтинги "Единой России". Говорят, что Госдума будет красной. Я не Ванга и не знаю, как там оно на самом деле будет, но одно очевидно. Если электоральные предпочтения и будут меняться, то голоса будут перетекать между Кремлём, коммунистами и жириновцами. А вот в ладошки либералов ничего не перепадает. Тех, кто должен по американскому плану дорваться через какую-нибудь "Болотную" к власти и выплатить Западу репарации за расходы на санкции и киевскую хунту, оскорбительно не замечают россияне. Либерашки оказываются политическими банкротами и приходится прибегать к жалким информационным поводам-"галочкам", чтобы не выпасть из грантов.

А теперь опять анекдот.
Мальчик ходит по площади и хлопает в ладоши.
Прохожие удивляются:
- Мальчик, что ты делаешь?!
- Крокодилов распугиваю.
- Так нет здесь никаких крокодилов!
- Потому и нет, что распугиваю.

К чему эти я? К тому, что чем меньше интереса у россиян к либеральной публике, тем больше будет звонков. Коварный Кремль будет пытаться уловить их в свои сети, но они ВСЕГДА будут неподкупны и неуловимы. Как сам Неуловимый Джо. Анекдот про него нагуглите. Устал.

Дмитрий Молчанов
Источник: http://d-molchanov.livejournal.com/