злой волшебник

Николай Совин
Пришёл сегодня ночью злой волшебник.
И говорит:"Ты расскажи,чего тебе сегодня мне подать.
Тут люди говорят,что ты кричал намедни,
что хочешь много денег,всех безжалостно скупать."

А я в ответ кричу,что это всё не правда,
что по законам божьим я живу.
Ну а волшебник засмеялся и кричит да ладно.
Ты пашешь за копейки,это есть поклон рублю.

И в день воскресный предан ты работе.
Так это значит не по слову ты живёшь.
Его читая,мыслишь о пороке.
Я вновь кричу,волшебник всё ты врёшь.

Да я не спорю закрадётся мысль шальная.
Такая мысль,что страшно и сказать.
Волшебник засмеялся,знаю да бывает.
Пойдем со мной и вкусим жизни страсть.

Мы властью,силой города любви разрушим.
Хотя как видишь,сам что их давно в помине нет.
Ограбим мир и десятиной слово не нарушим.
Пойми,что это шанс,нас ждёт с тобой успех.

Но я сказал,что видел много страсти.
Да чёрно-белой правда,не цветной.
И от неё ползут болезни,нечисти,напасти.
Я с выше исцелён и я совсем другой.

Моя обитель божья благодать и вера.
И ты волшебник,мефистофелю скажи.
Что до грехов,почти мне нету дела.
Моя задача в царство божие войти.