Икона

Владимир Болховских
В случайные совпадения я не верю ,много раз приходилось убеждаться в этом.
Хочу рассказать одну историю, связанную с иконой . Я собираю разные старинные предметы и в один день сидел и просто смотрел , что есть и что не вписывается да и не помещается на полках кабинета.Я в общем люблю все старого производства ,надежное и качественное ,по этому у нас даже столовые приборы и посуда в основном с вековой или около того историей . Но речь пойдет о самоваре ,два стоят нормально на своих видных местах а третий просто под столом ,ему просто нет места ну и как говорят третий лишний ,слишком уж наляписто с ним получается. Тогда я решаю просто поменять его на что либо, есть у меня в антикварной лавке знакомый продавец ,он же сам и хозяин. Приезжаю к нему в магазинчик , вот говорю есть лишний самовар , деньги за него не хочу а вот поменять на что то можно . Он естественно как старый барыга оценил его не дорого ,в тысяч пять в то время , ну хорошо начал я рассматривать вещи каких еще нет . Ни чего не могу выбрать вроде бы все есть ,а шило на мыло менять нет смысла , и тут смотрю в конце полки ребро иконы выглядывает . Достал ее она просто дощечка в бронзовой оправе , икона Владимирской Божией матери , только она держит ребенка исуса на правую сторону .Вот ее  возьму , продавец говорит что выставлена она за три тысячи и доплачивать у него денег нет ,ладно говорю ему за икону торговаться грех на самоваре тоже не написано пять . В общем взял я икону и не чего больше не взял за разницу в цене . По дороге домой заехал в хозяйственный магазин ,купил краску в баллончиках золотую и коричневую для рамки ,которую решил сделать на икону, еще заехал на отвал куда вывозили какой то старый дом . Нашел старую оконную раму ,вытащил с нее стекло 2мм (такой тонкой толщины уже давно не выпускают) еще дощечки от ящика и кусок старого плинтуса . Приехал домой и тут же занялся работой ,построгал дощечки ,вырезал стекло в общем сделал иконе оправу , покрасил , краска с баллончиков сохнет быстро так что через час я уже вставил икону в рамку и нашел место для нее в кабинете . Сижу любуюсь получилось прилично , накинул на нее еще старенький рушник и вдруг меня осенило что я про нее практически не чего не знаю . Тут же пошел к компьютеру , забил в поиск Икона Владимирской Божией матери и какое было мое удивление , когда я прочитал что у нее завтра день рождения .
Вот так она и стоит на видном месте в доме - и наверняка не просто так - видно так было нужно.