Стен и Грандобиро. Новые приключения. Часть 3

Мокин Стас
- Да. Стен ты пожалуй, прав. Старый я уже совсем стал. Грандобиро немного помолчал. Вздохнул очень протяжно, с грустью. Было понятно что он когда то тоже был таким же маленьким мальчиком как и Стен. И можно было с полной уверенностью заявить что этот маленький мальчик Грандобиро в своём детстве даже и не представлял что будет старым путешественником который большую часть своего почтенного возраста будет находится дома без окружения близких ему людей - родственников.
               
                Про Грандобиро

Если вы конечно позволите, я расскажу вам немного о великом путешественнике Грандобиро. "Нужно было рассказывать про Грандобиро как только он был в первый раз упомянут в тексте" скажите вы, а я абсолютно уверен что скажите! Скажите скажите ну признайтесь же что скажите! Ну согласитесь что не логично рассказывать про главного героя только в середине Истории? А я вам отвечу. Грандобиро очень скрытный волшебник. Ну, вообще то, от него нечего не значит! Ведь даже если он вообще скрывался от полиции и его не могли найти, то я бы как создатель своего детища знал где сейчас он находится, чем питается и нет ли у него проблем с желудком. Я знаю про Грандобиро всё! От роста до веса! ( Ну, надеюсь вес вам не интересен! А если вы такой любопытный что без этой информации вы не можете уснуть то скажу вам и его вес 603 гк. Вам наверное непонятно что такое гк? Так что я скажу сколько он весит по человеческим меркам - 63 килограмма)Просто мне хотелось удержать интригу до середины истории. И похоже, это мне  удалось. Ну а теперь все  таки вернёмся к Грандобиро.   

 Грандобиро был очень похож на Земных людей. Только имелось у жителей планеты Бупл одно не большое отличие. Волосы у Бупалианцев, в зависимости от их настроения менялись разными цветами.
Телосложение у него было не крепкое можно было даже сказать что Грандобиро был очень худым. Если бы вы его увидели, то увидели бы вы скелет обтянутый кожей и седыми волосами. Стоит заметить что у старых Бупалианцев от настроения не меняется цвет волос.