Закон коровьей лепёшки

Александра Зарубина 1
 

О существовании этого закона я узнала лет десять тому назад. Можете не искать в интернете сведения об этом законе. Не найдёте. Впрочем, однажды кое-что было. Про этот закон  рассуждала моя героиня, Машка, из романа «Николаев и Царевна-Лебедь, она же Машка, она же Ксения, она же дочь нефтяника и чукчи» ( сокращённое название романа – «Николаев и Царевна-Лебедь»), отрывки из которого я как-то выложила в интернет. Потом убрала. И вот именно в том отрывке моя героиня рассуждала об этом самом законе. Но закон-то открыла я!

В доме, в котором я живу, 32 квартиры. Совсем недавно примерно четверть  жильцов держали скотину, то есть домашний, в основном крупнорогатый, скот.  Эти полезные животные бродили по нашей окраине, поедая на полянах травку, а  на помойках вкусные, по их мнению, полиэтиленовые пакеты, отчего потом маялись животами. Иногда они пугали детей и просто прохожих, внезапно появляясь из-за угла дома, либо, задрав хвосты, галопом забегая во двор. И, конечно, гадили.  Оставляемые ими лепёшки тут же подбирали огородники на экологически чистое удобрение под красивым названием «коровяк». Часть лепёшек оставалась не обнаруженной, поскольку «откладывалась» в самых неожиданных местах. Например,  за углом дома, где между столбами были растянуты верёвки, на которые жильцы развешивали бельё.

Приходя за угол, чтобы развесить  бельё, обнаружив прямо под верёвками такую сочную лепёшку, не убранную вовремя огородниками, я сразу давала себе установку не наступать на эти отходы коровьего организма. Постепенно заполняя бельём верёвку, я удалялась от опасного биологического объекта, переходила ко второй верёвке и, завесив её бельём, приближалась к этой самой лепёшке. О которой к тому времени  уже забывала. И наступала на эту лепёшку. Огромную сочную лепёшку.

Закон гласил: «Если на твоём пути попадается дерьмо, то от него не уберечься. Как-бы ты от него не держался подальше, всё равно вляпаешься. Потому что оно тебе уже попалось на твоём пути». Дерьмом может быть что угодно. Ситуация  или, извините,  человек.