Каменный Лис Хранители Мьянмы. Пролог

Помазан Алина
Каменный Лис.
Книга первая. Хранители Мьянмы.

Мир духов рядом, дверь не на запоре,
 Но сам ты слеп, и всё в тебе мертво.
Умойся в утренней заре, как в море,
Очнись, вот этот мир войди в него.

Иоганн Вольфганг Фон Гёте «Фауст»

Пролог.
Выглянув в окно, я наблюдаю за тем, как редкие деревья и бесконечные рисовые плантации с невероятной скоростью сменяют друг друга. Мерное биение колес поезда о рельсы, обычно кажущееся мне столь приятным и усыпляющим, сейчас раздражает. Левая рука с зажатой в ней ручкой, дрожит.
Скоростной поезд уносит меня в город расположенный в двухсот двадцати километрах к Югу от Бангкока. Спустя полтора часа он прибудет в административный центр Тайланда, Хуа Хин.
В вагоне душно, но я не могу открыть окно. Словно призрачные невидимки духи-наты скользят холодным туманным облаком вдоль корпуса поезда. Они не могут попасть внутрь, лишь потому, что поезд обнесен охранном барьером. Разозленные пропажей проклятого драгоценного камня, который является близнецом знаменитого «рубина» из короны Российской Империи, они только и ждут момента, когда он падет. Развалившись на сидении напротив меня, красный лис неторопливо потягивает из пластиковой бутылки зеленый чай.
Не многие способны видеть духов, а те кто может, зачастую делают все возможное, чтобы этого не происходило. Я же имею удовольствие наблюдать за натами потому, что купленные моим другом так необходимые мне транквилизаторы оказались весьма своеобразными. Мне даже представить себе страшно, что входит в их состав. Вызвав в моем больном сознании рецидив, они лишь усилили паническую атаку, вместо того, чтобы устранить её.
У меня остается слишком мало времени на то, чтобы записать свою историю, детально, упомянув обо всем произошедшем со мной за последние полторы недели. Полагаю, что бандиты, выкравшие из храма Магока проклятое Око, уже обнаружили мое присутствие в поезде. А потому я вынужден делать свои записи в ускоренном режиме, и прошу меня простить, мой возлюбленный читатель, если рассказ мой покажется немного хаотичным.
Позвольте, перед тем как я начну свою занимательную повесть, поведать немного и о личности самого рассказчика, ведь это необходимо для того, чтобы Вы поняли кто же этот безумец, способный видеть духов.
Мое имя – Александр Лис. По профессии я – геммолог, а точнее, специалист, занимающийся определением, оценкой и сертификацией драгоценных камней. В силу моей профессии, а так же схожести в характере и внешности с хитрым животным, все мои друзья и знакомые привыкли называть меня – Каменным Лисом.
Мне двадцать восемь лет, и в своём весьма еще молодом возрасте, я каким-то непонятным и мне самому образом, добился не плохих успехов в своей профессии, и получил почетное звание лучшего геммолога Москвы. Ко мне обращается множество заказчиков, с просьбами идентифицировать камни и провести их экспертизу. Так же я постоянно занимаюсь оформлением геммологических сертификатов на поступившие изделия, что является моим излюбленным занятием.
И так, как Вы уже поняли, я просто без ума от драгоценных камней. Работа моя весьма интересная и рассчитана на усидчивого и внимательного человека. Называть себя таковым я не берусь, потому как в силу своего темперамента я очень подвижный человек. Драгоценные камни это, пожалуй, единственная моя страсть, которая может увлечь меня настолько, что я способен часами просиживать в своей лаборатории. Впрочем, не подумайте, что работа моя заключается лишь в этом. Довольно часто, ко мне поступают заказы на закупку определенного вида камней, и тогда я пакую чемоданы, и отправляюсь в командировку по странам Азии и Африки где еще остались не разграбленные старателями месторождения.
Что же касается моего характера, он весьма переменчив. Большинство моих друзей считают меня человеком, не подчиняющимся общим правилам. Мой названный брат же привык называть меня трикстером , считая, что не сама игра жизни, а именно игровой процесс является для меня важным.
Признаюсь, я не всегда бываю честным с людьми, впрочем, как и с самим собой. И часто нарушая установленные правила игры, пусть даже злонамеренно, зачастую добиваюсь своими проделками позитивного эффекта. В психологии считается что трикстер – это фигура, воплощающая в себе физические страсти и желания, неподвластные разуму. Не сознательные размышления определяют его поведение, а бессознательные порывы.
На мой взгляд, такая оценка является приукрашиванием моих плутовских шалостей. Возможно прочитав мою историю, Вы составите обо мне свое личное представление, совпадет ли оно с мнением моих друзей или нет, мы узнаем, лишь перевернув последнюю страницу моих беспорядочных записей.
Вам, верно, интересно узнать, почему я могу видеть духов? Ведь это умение, дарованное лишь немногим смертным. Впервые я столкнулся с паранормальной стороной бытия в возрасте восьми лет, в день смерти своей бабушки. Она умерла поздней ночью, и проснувшись ранним утром, я еще не знал о случившемся. Матери моей не было дома, и я направился в комнату, занимаемую родителями моего отца, вместе с которыми мы жили, в довольно большой квартире, в центре Москвы.
Войдя в небольшую, вытянутую по форме спальню, я не обратил внимания, на дедушку. С задумчивым и полным печали лицом он сидел в кресле у окна, рассматривая золотистые осенние листья, на уставших за год деревьях, ветви которых царапали оконное стекло. Помещение скупо освещалось светом настенного бра.
Напротив кровати, висело большое овальное зеркало в резной золоченой оправе. Приблизившись к нему, я замер в удивлении, посмотрев в отражение, и не увидев в нем себя. Передо мной в полный рост стояла моя бабушка, в нарядном белом платье, с каштановыми волосами, завитыми в локоны и убранными под кремовую шаль. Она была столь прекрасной, что из моего горла вырвался невольный вздох восхищения, вместо крика ужаса. Обернувшись, я обратил свой взгляд на дедушку.
- А почему наша бабушка сегодня так красива? – спросил я задумчиво, и вновь повернувшись к зеркалу, произнес. - Белое платье ей очень идет, она даже надела бусы, которые мы с мамой подарили ей на прошлый день рождения.
В тот момент я не мог понять, почему дедушка взирает на меня с благоговейным ужасом и то и дело креститься. Позже, когда я вырос, мать рассказывала мне, что именно в той одежде и бусах, что я описал, и похоронили мою бабушку.
Старинное зеркало в золоченой раме, ставшее невольным свидетелем смерти моей возлюбленной бабушки, было занавешено черной тканью, на сорок дней. Лишь в подростковом возрасте мне стало известно о том, что зеркала, служат проходом в иной мир и довольно часто становятся свидетелями конца многих жизней.
С юного возраста я начал принимать успокоительные препараты. Моя мать хотела, чтобы я оставался обычным ребенком, и не пугал никого своими расспросами о душах умерших, которые преследовали меня, куда бы я ни пошел. Принимаю я эти лекарства, и по сей день.
Но, мы отклонились от темы, Вам должно быть интересно, как же выглядит Каменный Лис, причудливый озорник, перед которым открыли свои двери иные миры. В действительности я немногим похож  на лиса. Разве что, мои рыжие волосы и синие глаза могут вызвать у Вас подобную ассоциацию. Я высок и худощав, при росте в 185 см, я вешу 70 килограмм. Выдающиеся скулы, тонкие губы, прямой нос, густые волосы, доходящие до плеч, и большие очки в черной роговой оправе делают меня, вероятно, весьма запоминающейся личностью.
Но не буду долее отвлекаться от своего повествования описанием моих особенностей и вредных привычек, и с Вашего позволения, пожалуй, начну свой рассказ с того самого дня, когда мне впервые стало известно о существовании камня близнеца знаменитого «рубина» из короны Российской Империи.

Читайте продолжение: следующие 7 глав уже на сайте.