Условная безусловность

Натаха Недострахова
-Ты меня любишь?-
Спросил он, вкрадчиво так понизив тембр голоса,зная о чарующей прелести его звучания.
-Да,очень люблю...-
Ответила она и смутилась...Ей было стыдно признаться, потому что она понимала всю абсурдность этой её любви , но ничего не могла поделать с этим...Её неимоверно тянуло к нему.Почему? Она и сама не могла понять. Много о чём он говорил,было ей чуждо и непонятно,но со многим она соглашалась, и очень радовалась этому.
-А насколько сильно?- Не унимался он.
А ей послышалась в его вопросе некоторая нотка ирония.
-Я бы отдала душу тебе...-
Сказала она чуть слышно, веря,что именно так бы и поступила.
-Ты готова пожертвовать её мне?-
Спросил он и замолчал,ожидая положительного ответа.Она почувствовала это.
--Нет...-
-Как это нет? Ты же сказала,что пожертвуешь ради меня душой?!-
- Я не сказала,что пожертвую...Я сказала отдам... Подарю...-
-Когда любят - жертвуют... Любовь-это всегда жертва!-
Произнёс он. В голосе появилась холодность и раздражение.
-Когда любят,то дарят...Добровольно отдают в дар...Мне не надо жертв...Когда жертвуют,то отрывают что-то от себя. Мне не надо,чтоб отрывали!-
Сказала она спокойно и убеждённо.
-Ты мне веришь?-
Спросил он,
-Верю! И люблю...- Ответила она.
-Ну,так если любишь так верь,и доверяй! Просто верь и просто доверяй, я знаю,что говорю! Иди рядом молча!-
-Так надо любить?-
-Да! Любить безусловно! Очень просто! Не ставить никаких условий,не держать, не притягивать...Любить душой и принимать таким,каков есть! -
-А что значит доверять? Перестать думать и идти за тобой, доверяя каждому твоему слову?Всё,что ты сказал- для меня истина, закон? -
-Да!-
-А безусловная любовь одинакова для мужчин и для женщин?-
-Конечно!-
- А почему ты ставишь мне условия?-
Спросила она и замерла,представив,что за этим вопросом может последовать...
И не ошиблась. Он вышел из Скайпа и прекратил отношения навсегда.
Жестокие и странные люди...Рассуждают о безусловной любви,а сами ставят условия...

©Наталья Анищенко январь 2016