Как я помог соседке

Лана Лес
история рассказана Александром Маленьким Львом

Однажды утром, на работу собираясь,
Я вышел в сумрачный зимы мороз.
А во дворе уже, стеная и ругаясь,
Хозяева авто сновали у колёс.

Кто вмиг замёрз, а кто - ещё не очень.
Чья завелась, а чья - совсем никак...
Я сел в свою, зевая после ночи.
Вдруг слышу:"Саня, подмогни, земляк!"

То мой сосед на старом "Ситроёне",
Промёрзший, и с отчаяньем в лице.
"Санёк, не хочет заводиться - дёрни.
Мне ж сына - в сад, а доченьку - в лицей."

Я глянул на часы - что ж, успеваю.
Ведь до работы время ещё есть.
Трос из багажника...Соседу помогаю.
А слов "спасибо", право, уж не счесть.

И вдруг толпа вокруг меня собрАлась.
Все просят по-соседски:"подмогни!"
И в миг, когда их вроде не осталось,
Ещё зажглись просящие огни.

Была то дочка моего соседа Гоши.
Марина, вроде, восемнадцати годов.
"Дядь Саш, поможете мне тоже?"
А я уже отъехать был готов.

Что ж, на работу точно опоздаю...
Но выручить девчонку я не прочь.
Достал вновь трос и ей конец кидаю.
"Сама прицепишь? Или мне помочь?"

"Да-да, сама!", - "Ну что ж, будешь готова,
Ты фарами мне пару раз моргни!"
И вот, за руль усаживаясь снова,
Я тут же вижу сзади фар огни.

Ого, как быстро трос-то прицепила!
Ловка, хоть и девчоночка совсем...
Я с места трогаюсь...е*ическая сила -
Раздался хруст...и бампер на земле...

 ........................................

Потом сосед ходил ко мне ругаться.
(Как я посмел машину поломать?!)
Но мой рассказ заставил рассмеяться
И про проушину дочуре рассказать!..

22.04.2014 г.