Запоздалое покаяние

Рой Рябинкин
Бывает, лежу ночами, сон не идёт, и думаю: как  самое образованное  поколение конца двадцатого века оказалось таким беспринципным и продажным!?

Мои слова обращены к тем, с кем мы из одного времени. Оно ушло. И я отдал бы многое, чтобы вернуть семидесятые годы прошлого века. Десять лет коммунизма!
 
Мы не замыкали дверей квартиры, уходя в турпоход на месяц. Бензин - дешевле воды в неограниченных количествах и шницели в студенческих столовых размером  с ладонь. Мы были уверены в завтрашнем дне и спокойны за безопасность сегодняшнего. Домашние библиотеки дворников и сантехников не уступали таковым у академиков.

Были достигнуты цели, за которые отдавали жизни отцы и деды: всеобщее равенство, доступность классного образования и медицины.

Везде, куда меня заносила нелёгкая, я чувствовал себя дома. В Чечне мы, студенты-практиканты, бескомпромиссно сражались в футбол с местными парнями.

Восходили  на Говерлу и сплавлялись по Оке. До сих пор помню парочку порогов каньона Орха-Бом под названием «Пронеси, Господи».

Широка страна моя родная была вправду моей! Не уберегли! Продали за тридцать сребренников Родину. Грош нам цена...

(Благодарен  Татьяне Танасийчук, автору Прозы.ру  за  созвучность переживаний).