Поэзия

Евангелие От Меня
Солнце.

Сегодня я в первый раз смотрю на него сквозь ресницы, чуть прищурившись, и вижу кружево мелких радужных лучей, переливающихся, играющих, живых. Мне нравится смотреть так. Так можно смотреть долго, не боясь, что ослепнешь. Поток разноцветных прозрачных нитей движется, разыгрывая изысканную партитуру света, стоит лишь чуть сильнее прикрыть глаза.

Соединяешь ресницы и появляется ощущение, что танец солнечного огня целует губы. Дотрагиваюсь до губ рукой. Принимаю поцелуй. Подставляю ладонь к подбородку и легонечко сдуваю.

Чувствует или нет?

Успеет принять или мой ответ долетит до него в миг, когда оно само будет уже за горизонтом?

Поэзия - это солнце.
А я пишу так, будто боюсь посмотреть открыто, будто боюсь сказать главное.
Целую лучи, а само солнце осталось там, за ресницами слов...