Спасибо зятю

Нися Нисина
Давеча вон что услышала.

Я хорошо живу, мне все нравится и все устраивает. Ну и пусть чо-та не так, да так мне и надо, сам виноват. Жена у меня была и дочка, и жили мы в трешке, дочка замуж вышла, паренек деревенский, жилья нету, работал на заводе. А тут жена заболела и умерла, а я и раньше пил, а тут как прорвало, дочка ругается, а я вещи из дома пропиваю, дочка ругается, а я ее из квартиры гоню и не даю им нормально жить... собрали они вещички и ушли, по квартирам скитались, по общагам, потом хрущевку прикупили. Потом зять в люди вышел, дом построил красивый, просторный, и прям в городе, и машина дорогая и работа престижная.

А я? А я пил, квартиру как-то незаметно прокутил, очнулся только когда в мороз отморозил пальцы на ногах: открываю глаза, а я в больнице, вшивый, без пальцев, без трусов и майки... лежу, как падаль, и никто ко мне не ходит. Мужики кто сигаретку даст, кто фруктом угостит, и телефон мне в руки суют - звони и звони. Я дочкин телефон и вспомнил, позвонил, просил чтобы дочка пришла... хоть попрощаюсь с ней, а сам уже думаю, из чего веревочку свить и на шейке затянуть себе.

Пришла дочка с зятем, гостинцев принесли... зять смотрел-смотрел на меня, потом плюнул и говорит - ладн, собирайся, ко мне жить поедешь,но с условием: нет меня дома - ходи, питайся, телек смотри, на диване валяйся, но как только я домой зайду, чтобы я тебя не видел и не слышал.

Комнату мне выделил светлую. Я вечером, пока зять телек смотрит, проскользну в туалет, а так сижу и ни гу-гу. Не пью и к друзьям не хожу, а в церковь наведываюсь, свечку ставлю за здравие зятя, добрый он... пять лет уже так живу, и мне нравится. Сдох бы давно, ан нет... да чо не говори, а хорошо живу. Спасибо зятю.