Встретил её

Ники Гордон
Встретил ее
Мы расстались три месяца назад, до этого делили общий быт около года.
И вот,  в один из декабрьских вечеров, я встретил ее. Это было так неожиданно для меня, я даже подумать не мог, что увижу ее. Да, признаюсь за три месяца расставания вспоминал  о ней. Некоторые воспоминания поднимали мне настроение, а некоторые убивали.
Я увидел ее в том же самом кафе, где мы с ней в первый раз встретились.Кафе было очень уютное ,поэтому мы часто ходили туда по выходным. Мы сидели там по несколько часов, пили кофе и ели мороженое, рассказывая о том, как провели день, а затем шли гулять по Арбату.
За время разлуки я часто приходил сюда один, думал о нашем глупом расставании и надеялся увидеть ее тут.
Она сидела за нашим столиком у окна. Рядом с ней были ее подруги. Я и сам был не один. Рядом со мной стояла моя новая девушка, но я не любил ее и говорил об этом открыто, без вранья. Я любил ту, что сидела у окна. Когда  я увидел как она счастлива, мое тело онемело на одну минуту, я не мог заставить себя сдвинуться с места. Возможно, она  не видела меня  или просто не хотела видеть. Но мое сердце билось так сильно,  казалось, что оно вот- вот  выпрыгнет из груди. Взяв себя в руки, я сделал вид, что ее тоже нет.  Со своей девушкой мы прошли за соседний столик.
Я пытался не палиться со своими чувствами и весь вечер показывал как же я хорош, чтобы она пожалела. Я ухаживал за своей спутницей, делал комплименты, которых она абсолютно не заслужила.  Я хотел причинить ей боль, показать что я счастлив с другой.
Но боковым зрением я все-таки любовался ей. Она была все та же, все то же платье кофейного цвета,всё та же прическа, всё те же  духи, сладкие и приторные.
Вскоре она и ее подружки  стали одеваться, и было непонятно, то ли мои мучения закончились, то ли начались. Мне хотелось соскочить с места и крикнуть на все кафе: «Я ведь люблю тебя». Но я не мог так унизиться.
Мне не оставалось ничего  другого как отпускать ее глазами.  Мне казалось, что это была наша последняя встреча.
Через неделю мне сообщили, что она попала в аварию и скончалась на месте, недалеко  от того проклятого кафе.
Я поклялся, что никогда не забуду как встретил ее в последний раз, в последний раз…