2 половинки

Галина Квасницкая
  ДВЕ  ПОЛОВИНКИ.
               
Живём мы с мужем давно, долго  и счастливо, но так было не всегда.
Всякое бывало..., но теперь, освежив разлукой в 10 лет, наши отношения семейные,
мы  опять 13 лет вместе. 

Возможно и поднадоели друг другу, но чувства ещё теплятся в наших  сердцах и телах. Мы, как принято говорить, ещё и любим друг друга, на удивление моих подруг и его друзей. И те, и другие хором  вещают,  что ничего общего, кроме быта в совместной квартире и супа с мясом  для него, нас  не связывает. Интересы то  разные у нас.
Это они от завести! Увлечение у мужа - рыбалка, а  у меня дача и фотография, а ещё у  меня есть «глупая» привычка описывать случаи из жизни моей и друзей.
   
И вот однажды, устав слушать завистников, решилась на эксперимент.
Дай, думаю, в кои-то  годы им на зло, проведу вечер с мужем и только вдвоём.
Вспомним былое, помечтаем о будущем... и проверим настоящее.
То есть — есть ли у нас общие интересы и цели общие. 
Сорвалась с работы пораньше --- эдак часов в 9 вечера. Схватила такси...
Заготовки на вечер заготовила позавчера.  Нет это не свечи и  шампанское. 
У вас одно на уме.
Бутылочку водочки заранее охладила и перелила в графинчик. 
Нет, нет не в один. У меня их два одинаковых и оба по 250 грамм. На всякий случай... Вдруг муж захочет меня ещё послушать и устанет. А я ему второй достану и скажу, расскажу и покажу, а он меня выслушает и поймёт. Под второй — то  графинчик не ловко жену заботливую перебивать и идти слушать засыпая, отчёт нашего правительства по телевизору.
      
Закусочку  придумала заранее, не такую, как  всегда: суп горячий и в каждой ложке мясо, а напротив котлетки шкварчат  2 -3 штучки. Деликатесов ракообразных заготовила заранее  и т. д. Ну там креветки покрупней, что - бы без очков внушали доверие, мидии, икорочка, кстати очень цветом своим стол украшает.
Угорь копчёный скромно на край  стола поставила, зеленью петрушки замаскировала, остался  только божественный запах. Сюрприз на потом ему будет рыбаку моему.
На десерт: манго  мне и  лимончик ему, что-бы не расплылся в самодовольной улыбочке, что его так любят. Кофе и сыр под заказ. И  не буду я сегодня время экономить, но просто буду меньше спать. За-то всё про свою семью выясню. 
На стол взмахом скатёрку постелила, салфетки в тон небрежно-аккуратно разбросала и  посуду в цвет подобрала.

В телевизоре звук поубавила и программу заранее подобранную невзначай включила. Нет, не футбол, нет, не последние  ужасные новости,  нет, не прогноз погоды и температуры воды всех водоёмов Киева и киевской области (прогноз для рыбаков), а тем более не хиты современные.  Нет! Не угадаете.

Программа называется «Глас».

Там всё о добре, о семье, о природе и о Боге. Ласковая такая программа, на добро звучит.  А ещё очень красивую природу показывают. Реки,озёра и водоёмы разные и всё для рыбалки. Благодать!    Душ, свежий спортивный костюм, капля духов на запястья, контур с блеском для губ и горящие, в ожидании не понятно чего, глаза...
 
Вдох, выдох пора  будить мужа любимого, что-бы всем завистникам на зло, провести или встретить этот вечер  вдвоём. А так-же опровергнуть завистливую фразу, нависшую над моей семьёй, как Дамоклов  меч, о том, что  ничего нас с мужем кроме быта не связывает. 
В конце-то концов с боем курантов  (часы такие в доме у нас есть — подарок  мамы) разбудила я мужа. Уже почти не сонный, под бой часов, он начал метаться по квартире. Орать, хрипеть и хрюкать почему раньше не разбудила!  Уже Новый  год, год  Свиньи  почти «наступил» ему на пятки оказывается. Пора стол накрывать в экстазе кричал он. Ну ты... пи... пи... уже рыдал и верещал голосом недорезанного поросёнка. И где ты  бродила до сих пор очень строгим голосом  спросил меня  муж впервые  за много лет.

Уже часы 12 бьют, а мы ещё старый год не провели. И всё из-за тебя бестолковой. Ты даже  стол ещё не накрыла к празднику. Я решительно  взяла себя в руки, что-бы  не сорваться, я долго, минут 5, слушала его стоны по поводу его  тяжелой семейной жизни.
Но потом,  устав слушать его «хрюканье», ещё с года Свиньи  я зашипела в ответ:
Во первых, сейчас  май месяц, во вторых  сейчас всего 11 часов вечера, в третьих год Змеи сейчас и наверно, ты  удивишься,  но год Змеи уже 5 месяцев длится, а в четвёртых я была на работе.   В пятых я просто хотела вдвоём поужинать и пообщаться, а в шестых уже не шипя, а жаля пока глазами, стол я накрыла между ванной и кухней. Что-бы ты вышел из года Свиньи, зашёл по дороге в ванную комнату и чистым сел за стол, в Новом для тебя  (в мае) году Змеи.

А пока ты, любимый, водные процедуры принимаешь, я для тебя картошечку под покрывальцем из чесночка, пряных трав и острого сыра отправлю в духовочку  для запекания, если ты, родной, ещё не уснёшь к тому времени.  Не засыпай, пожалуйста, а я тебе потом всё расскажу и покажу. Обещала и сделала. Вначале о саде (дача у нас),  в котором он живет  по 9 месяцев в году, а он мне про рыбалку. Я ему  показываю новые наряды, рассказываю как  подбирала, как экономила и как ещё одну работу взяла на свои хрупкие плечи. Он мне про катерок, который корм для рыб разбрасывает  на середине озера и пультом управляется. И серьёзно так спрашивает, как и ему экономить, научи. Ведь катерок этот очень дорогой, а так хочется его прикупить.   Ну, думаю, потерплю… 
Я ему, что к своим 300 розам ещё хочу хоть 50 новых. А он мне, что к своим 50 удочкам  с превеликим удовольствием добавил-бы  хотя-бы 49 новых.
А то-ведь в Днепре и его притоках плохо ловится рыба  так  как  мало удочек. 
Он долго рассказывал мне, что удочки  «Шемано», лучше, легче и намного дороже остальных. Я терпеливо молчала... И когда он  рассказывал про какие-то карбоновые удочки и тефлоновые. крючки... ,я ещё умно молчала... И когда он вывалил на мою новую, чистую, подобранную под цвет посуды,  под  цвет моего сада, под цвет моих зелёных глаз, скатерть свои катушки с леской,  я ещё держалась... И когда он каждую катушечку  гладил намного ласковее, чем меня когда-то, я ещё терпела. Их катушек и катушечек было много!

Я терпеливо ждала, когда и мне дадут слово.  И когда поднося эти  катушечки  мне под нос просил поверить леску  на рывок  у меня хватило ума не делать это.
Я, в отличии от него,  знаю силу своих нежных, женских ручек.   Вырастила сына, растёт внук, имею сад, занимаюсь консервацией плюс последние лет так 17 проработала Няней в частных семьях. Вырастила не одного детеныша, а так-же их родителей.  Естественно я сделала вид, что совершенно удивлена прочности этой тонюсенькой, но такой прочной, прозрачной ниточки.  Почти как я! В ответ я ему, между его двумя  рюмочками, успела показать: 2 чашечки, вазочку,  кофточку,  всего 3 новых комнатных цветка, брючки и ведёрко для льда, подобранные  в мои  любимые фиолетовый и зелёный цвета. Я ему салатницу в тон скатерти, а он мне мормышки какие-то. Я ему наволочку, усыпанную мелкими фиолетовыми розочками, он в ответ уже почти швыряет поплавки свои новые.
И куда швыряет!  На новую скатерть и в компот! В компот что-бы проверить, как этот поплавок плавает - ровно или нет.  Я из последних сил держалась и не возмущалась.
Ну, думаю, надо успокоиться и выпить по рюмочке.  Женщина всегда была мудрей рыбака. Ведь это он для неё вызывал Золотую рыбку из моря, а не она для него.  Просто она очень изголодалась и  не смогла вовремя остановиться. Сочувствую  Даме. Не повезло, не рассчитала свои силы, не на кого было опереться,  она подскользнулась и полетела вниз по служебной лестнице. И в наше время такое  случается... с олигархами.

Короче, семейный роскошный  ужин никто не отменял. Выпили по рюмочке и решила я восхитить  мужа шедеврами своими. Во первых почти все эти  растения  выращены моими руками. Во вторых я  сделала очень приличные фотографии, написала  рассказ о нашем саде и всё это напечатали в журнале.   
Но его возбудили  только фотографии где он с внуком, а особенно те где  он нанизывает  червячка на крючок  и  так  при этом смотрит  на этого червяка, что либо поцелует его, либо сожрёт от большой любви. На меня так давно не смотрел!
Но я ещё держалась…
Короче, к трём часам ночи я выдохлась совсем и стала похожа на рыбку  выброшенную на берег жизни.   К пол четвёртому я вконец устала искать что-то общее  между рыбаком и розоводом. В четыре утра, домывая посуду, услыхала его сдавленный крик-хрип: 
Тяни её тяни к берегу. Подсаку давай, натяни удилище, не рви пусть устанет и ляжет набок,  а потом на себя!   Короче, я  тоже выдохлась, устала и легла набок,  в новой не совсем скромной  ночной рубашке. И мне всё оставшееся время для сна, снились Золотые рыбки на фоне моих любимых фиолетовых роз.  А водоросли, под   цвет моих зелёных глаз, плавали покачиваясь вокруг.  А  утром был совместный чай и совместный «вылет»  на работу. И тут меня осенило! Вот момент истины! Утро! У нас общее утро!

А не только вечерний суп с мясом в каждой ложке. Ну и  слава Богу, что нашла что-то общее между нами. Короче не слушайте друзей его и подруг своих. Ищите сами и  найдёте . Было бы ЖЕЛАНИЕ! Ведь не просто так вас Небеса соединили! 
Всего доброго  .